Главная /
Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Все новости

22.07.17

Пусть растут стопки папок, газет и журналов. Сохраните статью, вырезанную из местной газеты во время командировки. Запишите на видеокассету телевизионную программу, чем-то заинтересовавшую вас, но, увы, пропущенную, поскольку ее показывали в рабочее время. Я готов читать что угодно, только не руководство, содержащее описание политики и процедур той или иной компании. Сохраните рекламное объявление с приглашением всех желающих в туристические...



15.07.17

Главная особенность иерархической упорядоченности состоит в том, что «закономерность целостности, т. е. качественные изменения свойств компонентов более высокого уровня по сравнению с объединенными компонентами нижележащего, проявляется в ней на каждом уровне иерархии».

Вертикальная структура иерархии обусловливает связи элементов марок высшего и низшего уровней. К. Келлер выделяет две основные причины формирования многоуровневых...



15.07.17

Данный принцип подразумевает внутреннее единство собственных торговых марок, формирующих марочный портфель.

Интегративные свойства марочного портфеля как системы обусловливают тот факт, что качество системы, несмотря на зависимость от свойств отдельных СТМ ритейлера, не определяется ими полностью. Из этого следует, что простая совокупность марок и связей между ними еще не представляет собой портфель как систему. Интегративное свойство...



15.07.17

Следующий этап комплексного анализа марочного портфеля ритейлера состоит в графическом воплощении архитектуры его собственных торговых марок. На этом этапе брендинга главная задача состоит в визуальном представлении СТМ ритейлера в марочном портфеле для идентификации покупателем ролей марок в контексте «товар-рынок». Используются различные элементы фирменного стиля (логотипы, марочные знаки, цвета, размеры шрифтов и др.) для решения следующих...



12.07.17

Модификационная функция подразумевает появление у субмарки побуждающей роли. В этом случае субмарка становится похожей на полноправный бренд, обретает собственный ассоциативный ряд и способна менять значение основного бренда.

Исполнение указанных выше функций позволяет руководству розничной компании ввести в управление портфелем собственных марок принцип стратегического оппортунизма. Термин был предложен Д. Аакером и обозначает «...



10.07.17

При позиционировании премиальных СТМ с добавленными выгодами можно использовать широкий спектр ассоциаций, связанных как с атрибутами товара и выгодами (функциональными, эмоциональными и символьными), так и с ценой, ситуацией использования, образом пользователя или страной происхождения. К примеру, розничная сеть O’Key в категории непродовольственных товаров имеет собственные торговые марки, в названии которых четко обозначаются ассоциации с...



10.07.17

Финансовый вопрос особенно сенситивный для любого из нас, особенно когда появляются непредвиденные расходы. Приходится срочно искать нужную сумму, обращаясь к знакомым или же близким, от которых мы чаще всего получаем отказ. Кашалот Финанс предлагает наиболее оптимальное решение подобных проблем с возможностью получения необходимой суммы прямо онлайн. Мы являемся современным комфортным онлайн-сервисом, занимающимся выдачей микрозаймов...



10.07.17

Одним из наиболее интересных вопросов, связанных с феноменом лояльности в розничной торговле, является изучение факторов, способствующих формированию покупательской лояльности СТМ ритейлера. Решение этой задачи имеет серьезное практическое значение для успешной деятельности розничной сети, поскольку, как показывают исследования, при росте продаж товаров под собственными марками на 1% лояльность покупателей магазину/сети увеличивается на 0,3...



09.07.17

Число национальных брендов в товарной категории и размер самой категории представляют собой возможные барьеры для успешного выпуска ритейлером премиальных собственных торговых марок. Как отмечают С. Хоч и С. Банерджи, товарные категории значительно различаются по числу национальных брендов. Например, можно встретить более тысячи различных марок шампуней, выпускаемых фирмами-производителями, в то время как на рынке можно приобрести лишь...



09.07.17

Бренд-ориентированость ритейлера. Бренд-ориентированность компании определяет формирование стратегии на основе развития брендов. В сфере розничной торговли бренд-ориентированность ритейлера основана на развитии и поддержке бренда розничной сети и собственных торговых марок.

Основанная на ресурсном подходе, бренд-ориентированность является фактором развития компании. Аналогично инновационной ориентации компании бренд-ориентированность...






© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика