Главная /
Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Все новости

31.03.20

Международное инвестирование предоставляет возможность продемонстрировать применение многофакторной модели доходности ценных бумаг. Естественными факторами могут служить следующие.

1. Мировой индекс акций.
2. Национальный индекс акций.
3. Секторный индекс.
4. Изменения валютного курса.

Солник (Solnik) и Де Фрейтас (Freitas) в 1988 году, исходя из вышеприведенных факторов и используя данные табл. 20.8,...



28.03.20

Если вы хотите добиться хороших результатов, необходимо составить всеобъемлющее резюме будущей рекламы, так называемый креативный бриф. Базовыми элементами этого документа являются такие:

• цели кампании;

• описание целевой аудитории;

• основные запросы целевой аудитории; почему она покупает, что учитывает при принятии решения о покупке, как оценивает разные продукты и поставщиков;

• основные преимущества товара и...



28.03.20

Коммерческое образование

Программы коммерческого образования помогут вашим реселлерам идти в ногу с новейшими достижениями в мире бизнеса и постоянно развивать свои навыки в области разработки новых продуктов и ведения бизнеса в целом. Такие учебные курсы должны включать следующие аспекты:

• развитие управленческого персонала среднего и высшего уровня;
• тренинги в области лидерства;
• развитие навыков в сфере...



28.03.20

Самым популярным азартным клубом считается Champion casino, который подходит под требования многих геймеров. Здесь вы можете найти большое количество аппаратов, выгодные бонусы. Заведение предлагает воспользоваться безопасными и удобными приложениями, которые отлично работают на гаджетах с ОС Android и Windows. Сыграйте на https://champion-casino1.org/, получите нереальный заряд адреналина и получите щедрые...



15.03.20

Составьте убедительный текст

Чтобы сразу привлечь внимание читателя, используйте броский заголовок. Например, глаз получателя обычно притягивают такие слова, как «бесплатно», «новый» и «усовершенствованный», но не хуже работают также обещания ценовых льгот и прочих выгод, т. е. слова «акция», «распродажа» или «скидка». Следите за тем, чтобы стиль письма был простым и лаконичным, с короткими предложениями и абзацами.

Если письмо...



15.03.20

Если ваша рассылка призвана вызвать то или иное ответное действие адресата, она должна включать простой и удобный механизм реагирования, например, подписанный конверт или открытку, отправка которых заранее оплачена будущим получателем, либо подробную контактную информацию, скажем, номер бесплатной горячей линии, адрес электронной почты либо веб-сайта и т. д. Воспользуйтесь профессиональными услугами по креативной разработке и производству...



15.03.20

Прежде чем ваша компания начнет реализовывать реальные маркетинговые кампании, надо ответить на два важных вопроса: каков ваш целевой рынок и в чем он нуждается из того, что вы готовы и способны ему предложить?

Без точного и подробного ответа на эти вопросы нельзя выработать эффективную маркетинговую стратегию или успешно реализовать план сбыта и маркетинга. Тут уместно вспомнить одну классическую историю: два торговых агента исследуют...



15.03.20

Первая задача процесса определения целевого рынка заключается в том, чтобы максимально точно идентифицировать свою аудиторию. Вы можете кратко и четко описать характеристики идеального с вашей точки зрения потребителя? Какие клиенты больше всего покупают ваши продукты в настоящее время? Почему они это делают? Если вы не знаете ответов на эти вопросы, нужно как можно быстрее их найти.

По всей вероятности, у вас уже есть довольно четкое...



24.02.20

Одной из самых главных маркетинговых целей любой компании является долгосрочное сохранение потребителей, ведь, как уже говорилось, затраты на привлечение новых клиентов намного выше, чем расходы на обслуживание уже имеющихся. Программа обеспечения лояльности потребителей представляет собой один из эффективнейших путей достижения этой цели, хотя, конечно, не следует считать, что она способна компенсировать плохое качество ваших продуктов и...



21.02.20

Многие производители оборудования используют методики управления инцидентами для того, чтобы помогать своим потребителям после таких сложных ситуаций, как пожар, несчастный случай или сбой либо отказ важной системы. Если потребитель после аварии на длительное время остается без какого-то оборудования, жизненно важного для его бизнеса, например, без компьютерной техники или телефонной связи, это может нанести компании серьезный, порой...






© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика