Главная /
Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Все новости

03.05.20

Установить с клиентом контакт можно с помощью холодного звонка. Это способ, результативность которого сильнее всего зависит от самого клиента. К нему стоит обратиться, только если другие варианты недоступны. Холодный звонок мы используем в последнюю очередь, сначала просим, чтобы нас как-то свели. Холодный звонок производим только тем клиентам, с которыми у банка контактов нет, то есть никто из сотрудников банка не знает о нем.

Поиск...



26.04.20

Сотрудники обязаны содержать свои рабочие места в чистоте и порядке, документы, необходимые для работы, должны быть разложены в папки, канцелярские принадлежности должны быть убраны в специальный органайзер, а при его отсутствии - в ящик стола/тумбочки. Рекламно-информационные материалы, объявления для клиентов аккуратно размещаются на информационных стендах и в специализированных подставках в соответствии с рекомендациями маркетинга. Не...



26.04.20

Для того чтобы эффективно организовать свою работу с действующими клиентами, необходимо выбрать наиболее эффективную стратегию взаимодействия с каждым из них. Для определения стратегии нам поможет матрица приоритизации действующих клиентов, и сейчас я расскажу вам, каким образом ей необходимо пользоваться.

Вы видите две оси: по горизонтали потенциал клиента, а по вертикали - доля банка в кошельке Клиента.

Что такое потенциал...



08.04.20

В основе теории Доу лежит очень упрошенный подход к рассмотрению моделей цен рынка акций: существует долгосрочный трети, с краткосрочными отклонениями от него. Неудивительно, что в этой ситуации предложен ряд моделей поведения цен акций. Рис. 15.4 иллюстрирует некоторые из них Если цены акций следуют разработанным моделям, то это создаст возможности дkя получечия прибыли. Эти модели достаточно наглядны, чтобы разглядеть будущее движение цен...



07.04.20

Любое фундаментальное исследование методик оценки ценных бумаг будет неполным без обсуждения идей Бенжамина Грехема (Benjamin Graham), одного из великих “гуру” в области инвестиций. До разработки современной портфельной теории во второй половине XX столетия Грехем был единственным уникальным мыслителем писателем и преподавателем в области инвестиционного анализа. Его влияние на профессионалов в области инвестиций и сейчас существенно.
...



06.04.20

Проблемы GI становятся более понятны после анализа отчета о движении денежных средств компании, представленного в табл. 14.11. Отчет составлен на основании отчета о прибылях и убытках и баланса в табл. 14.8. Операционный денежный поток снизился с S12700000 в 2001 году до S6725O00 в 2003 году. Инвестиции фирмы в здание и оборудование, напротив, существенно возросли. Чистый рост стоимости здания и оборудования (т.е. без учета амортизации)...



06.04.20

Еще один источник проблем — определение амортизации, являющейся ключевым фактором при расчете реальной прибыли. Экономическое и бухгалтерское определения амортизации существенно различаются. Согласно экономическому определению, это часть операционного денежного потока фирмы, которая реинвестируется внутри фирмы для поддержания реальною денежного потока на текущем уровне.

Бухгалтерская амортизация — это часть первоначальной цены...



31.03.20

Международное инвестирование предоставляет возможность продемонстрировать применение многофакторной модели доходности ценных бумаг. Естественными факторами могут служить следующие.

1. Мировой индекс акций.
2. Национальный индекс акций.
3. Секторный индекс.
4. Изменения валютного курса.

Солник (Solnik) и Де Фрейтас (Freitas) в 1988 году, исходя из вышеприведенных факторов и используя данные табл. 20.8,...



28.03.20

Если вы хотите добиться хороших результатов, необходимо составить всеобъемлющее резюме будущей рекламы, так называемый креативный бриф. Базовыми элементами этого документа являются такие:

• цели кампании;

• описание целевой аудитории;

• основные запросы целевой аудитории; почему она покупает, что учитывает при принятии решения о покупке, как оценивает разные продукты и поставщиков;

• основные преимущества товара и...



28.03.20

Коммерческое образование

Программы коммерческого образования помогут вашим реселлерам идти в ногу с новейшими достижениями в мире бизнеса и постоянно развивать свои навыки в области разработки новых продуктов и ведения бизнеса в целом. Такие учебные курсы должны включать следующие аспекты:

• развитие управленческого персонала среднего и высшего уровня;
• тренинги в области лидерства;
• развитие навыков в сфере...






© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика