...
• Работники стареют, и этот факт оказывает существенное влияние на деятельность компаний.
• Компании, которые сегодня уже поняли ценность пожилых, но опытных работников и создали гибкие рабочие места с целью привлечь таких специалистов и оставить их трудиться в компании как можно дольше, будут иметь огромное преимущество, когда в 2010 году люди, родившиеся в период демографического взрыва, достигнут шестидесятипятилетнего возраста. Работаете бухгалтером? Не забывайте своевременно сдавать отчетность. Узнать детальный порядок оформления новой формы можно вот здесь.
• Использование пожилых сотрудников дает компании много явных преимуществ, среди важнейших: эффективное использование персонала и создание конкурентного преимущества. Известно, что пожилые сотрудники обладают богатым опытом, демонстрируют гибкость, лояльность и надежность, а также обеспечивают высокую рентабельность при финансировании конкретных проектов.
• Несмотря на эти преимущества, жесткая экономическая реальность, с которой сталкиваются организации, состоит в том, что для удовлетворения растущего и постоянно изменяющегося потребительского спроса компании необходимы молодые специалисты, в которых наблюдается острый дефицит. Поэтому важно, чтобы компании избавились от ошибочной, стереотипной точки зрения о пожилых работниках и изменили свои стратегии с учетом привлечения и удержания последних. В этом залог успеха.
Изменение организационной культуры — задание не из простых. Чтобы реализовать клиентоцентричный подход, лидеры компании прежде всего должны изменить самих себя. Ведь именно в их компетенции лежит создание четырех условий, призванных изменить отношение сотрудников компании к клиентам, — донести до сотрудников информацию о новом направлении развития компании, сформулировать поставленную перед ними задачу, привить им необходимые навыки и обеспечить должную мотивацию. Руководитель должен понимать, что не он платит деньги подчиненным, а они зарабатывают