Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Семь истин о потребительской лояльности

1. Сначала сегментируйте потребителей, а потом удерживайте самых ценных из них. Вам, скорее всего, нет нужды сохранять всех имеющихся клиентов, формируйте и применяйте стратегии и тактики лояльности выборочно. Убедитесь, что меры по достижению лояльности направлены, прежде всего, на тех потребителей, которых вы хотите удержать, и сделайте свои предложения значимыми для этого желательного круга клиентов.
2. Для достижения лояльности потребителей требуется больше времени, чем есть в распоряжении у большинства управленческих команд; нужны планирование и терпение.
3. Сосредоточивайтесь на доле кошелька потребителей. Не пренебрегайте теми клиентами, которые в настоящий момент тратят мало, потребительская «полигамия» в наше время является правилом. Но не миритесь с вашим нынешним положением. Выясняйте, как сделать так, чтобы ваши клиенты тратили больше именно на вас.
Наше исследование показывает, что вы можете сделать 100% ваших покупателей полностью лояльными, если будете бесплатно кормить хот-догами каждого из них на протяжении всей его жизни.
4. Для лояльности требуются взаимовыгодные отношения; цель большинства программ лояльности — получение выгод компанией.
5. Путь от лояльности к доходам достаточно долгий. Изучите специфические шаблоны отклика ваших клиентов и в целом потребителей вашего сектора экономики. Если вы ищете деньги и не знаете куда уже обратиться тогда посмотрите кредиты наличными тут - globusbank.com.ua/ru/krediti_nalichnimi.html в Глобус Банке.
6. Удовлетворенность и лояльность персонала могут приносить компании выгоду, но удовлетворенность и лояльность потребителей может расти и при отсутствии удовлетворенности и лояльности персонала, что часто и происходит.
7. Потребительская лояльность и имидж бренда сильно зависят друг от друга, вам обязательно следует развивать и то и другое одновременно.
На последующих страницах мы подробно разберем каждую из этих истин, чтобы помочь читателю разработать выгодную стратегию потребительской лояльности для его компании.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика