...
Как правило, статистически сгенерированная модель должна быть исходной точкой процесса прогнозирования, который уточняется вручную сотрудниками компании. Определение процесса правки требует очень глубокого понимания того, где именно в компании производится знание, которое можно эффективно использовать в прогнозе, а иногда и понимания, что часть компании имеет слишком предвзятое отношение, чтобы вносить точные правки в прогноз. Требуется также штат сотрудников, управляющих процессом прогнозирования, который не только распоряжается статистическими средствами и данными, но и контролирует правки, вносимые в прогноз другими. Подчас компании бывает нужно программное обеспечение для совместного планирования с целью поддержания связи между торговым персоналом на местах и прогнозистами в центральном офисе. Предприятие вполне может отводить столько же рабочего времени специалистов на прогнозирование, сколько и на планирование. Прогнозирование имеет гораздо большее отношение к созданию и поддержке рационального процесса прогнозирования, сводящего воедино все имеющиеся знания, нежели к специальным статистическим приемам или программному обеспечению.Рекомендации профессионалов избавят вас от возникающих при наличии аварийных авто трудностей. Вы сэкономите свое время и силы, сотрудничая с профессионалами. Все работы специалисты проводят при помощи современного оборудования, что гарантирует надежность экспертной оценки.
При высокоразвитом прогнозировании.
На развитых стадиях прогнозирования точность прогноза измеряется очень тщательно. Понимание допущенных ошибок и того, были ли эти ошибки систематическими (например, предвзятое отношение или, наоборот, игнорирование чего-то в прогнозе), а также не увеличил ли процесс уточнения прогноза число ошибок, — ключевые шаги к созданию более точного прогноза. В особенности система измерений точности прогноза интересна для нас как средство поддержки планирования потока товаров, поскольку некоторые из принимаемых нами решений (например, о размерах резервных запасов) напрямую зависят от точности прогнозов.
При высокоразвитом прогнозировании будут отслеживаться, а затем прогнозироваться продажи для каждого крупного клиента в отдельности (и часто в тесном сотрудничестве с этими клиентами). Хронологические данные о продажах становятся все более важной частью современных систем по управлению взаимоотношениями с клиентами, отслеживающими продажи для каждого клиента. Эти индивидуальные прогнозы, разумеется, позднее могут быть сведены с обобщенными прогнозами для всех других клиентов. Эта разновидность специфичного для клиента прогнозирования уже используется, причем очень успешно, компаниями, продающими потребительские товары.