Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Демпинг: особенности

Монополист, применяющий ценовую дискриминацию, увеличивает прибыли на двух рынках, устанавливая такие цены, что предельные доходы (MR) от дополнительных продаж всего лишь уравниваются с предельными затратами (МС). Чтобы этого добиться, фирма устанавливает более высокие цены на таком рынке, на котором кривая спроса менее эластична (более крутая). В этом случае таким рынком является японский внутренний рынок, возможно потому, что он защищен от конкуренции. На американском рынке с более эластичным спросом фирма устанавливает более низкие цены. Таким образом, она увеличивает общие прибыли, показанные как две заштрихованные площади. Фирме такая политика может сойти с рук» только если у покупателей более «дорогой» страны нет иного выхода, и они не могут воспользоваться благами производства других стран, или если политики не принимают ответных мер. В тоже время, как сообщает Mikrozaimy.net, воспользоваться благами современной банковской системы может сегодня каждый. Получить займ сегодня не представляет проблемы. Вы можете взять кредит на небольшое время, даже если вы гражданин другой страны. Процедура довольно проста и удобна. От вас потребуется минимум документов. Микрозайм привлекателен тем, что нет никаких скрытых комиссий и вы сможете погасить его в любое удобное для вас время.
Однако, более эластичный спрос, то есть менее наклонная кривая спроса на внутреннем рынке, чем на более конкурентном зарубежном, делает продолжительный демпинг выгодным. Таким образом, покупатели на внутреннем рынке не могут изменить количество приобретаемых товаров из-за высокой цены, в то время как на иностранных рынках покупатели немедленно перестали бы приобретать продукцию фирмы, если бы цена поднялась. Понимая это, фирма увеличивает прибыли, квотируя предельные затраты и доходы на каждом рынке. На американском рынке максимальная, приносящая прибыль цена равна $25, что заставляет покупателей приобретать 150 телефонов в год. При таком уровне продаж предельный доход равняется предельным затратам в $18, На японском внутреннем рынке, где потребители не имеют возможности заменить данный товар его аналогом, максимально прибыльная цена равна $60, при которой потребители покупают 100 телефонов в год, что вновь уравновешивается с предельными затратами и доходами. Ценовая дискриминация оказывается более выгодной для тех фирм, которые устанавливают одинаковую цену на обоих рынках, что приносит более высокие предельные доходы в Японии, чем в США. Из-за транспортных расходов и импортных барьеров в Японии японские потребители не могут покупать свои же телефоны на американском рынке и затем возвращать их на свой внутренний. Поэтому фирмы продолжают получать более высокие прибыли от высоких цен на японском рынке. Часто государственная политика направлена на то, чтобы поддерживать барьеры между двумя рынками, защищая фирмы, практикующие демпинг, от иностранной конкуренции на более дорогом внутреннем рынке (японском, например).




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика