Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Телекоммуникационная компания хотела точно определить, какое влияние на ее стоимость может оказать дерегулирование. Предполагалось обеспечить будущую доходность за счет конкуренции и снижения цен. Внедрение коэффициентов стоимости позволило компании подсчитать, что уменьшение ее рыночной доли на 1% вызовет уменьшение ее акционерной стоимости на 227 млн долл. Снижение годовых ценовых тарифов на 1% означает снижение акционерной стоимости компании на 444 млн долл. С другой стороны, если компания сократит годовые производственные затраты на 1% (83 млн долл.), то ее акционерная стоимость увеличится на 1 млрд долл. В настоящее время с помощью коэффициентов стоимости компания определяет приоритетность всех предлагаемых проектов изменений. Контроль исполнения осуществляется с помощью отчетных показателей — операционных и характеризующих создание стоимости.
В главе 5, посвященной стратегическому управлению предприятием, мы показали, как можно определить связь между двумя факторами создания стоимости. Построив дерево факторов стоимости, можно проследить связи всей организации (снизу доверху) с моделью акционерной стоимости. Первая задача финансового директора — построить дерево факторов стоимости для внутреннего пользования; затем он должен определить, какую часть этой информации можно передать внешним пользователям. Все больше компаний начинают включать в отчеты информацию о стоимости и готовят сообщения о факторах создания стоимости.