Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Интеграция гарантирует целостность корпорации

Уровень 1. Система глобальных общепринятых принципов бухгалтерского учета (всемирные стандарты финансовой отчетности, о которых говорилось выше в этой главе).
Уровень 2. Отраслевые стандарты оценки деятельности и отчетности; они разрабатываются в конкретных отраслях экономики.
Эта модель не означает, что компании просто представляют информацию по двум не связанным между собой уровням. Поскольку мы с самого начала объявили, что финансовый директор является интегратором бизнеса, эти два уровня нужно интегрировать. Во-первых, необходимо связать исторические результаты финансовой деятельности с экономической ситуацией в отрасли, к которой относится данная компания. Во-вторых, их нужно связать со специфическими для данной компании факторами создания стоимости. Тогда заинтересованные стороны могут получить полное представление об эффективности компании, включая:
1) соблюдение стандартов и принципов учета;
2) возможность сравнительного анализа (бенчмаркинга) по характерным для данной отрасли трендам;
3) отображение внутренней экономической стоимости предприятия — акционерной стоимости.
Мы предполагаем, что финансовый директор и финансовая служба имеют достаточно информации для соблюдения принципов и стандартов учета. Однако, как уже отмечалось в предыдущих главах, компании переживают этап перехода к представлению информации о факторах стоимости и методах количественной оценки нематериальных активов на уровне отрасли и на уровне отдельной компании. Пока здесь существует серьезный информационный разрыв.
Исследования в разных отраслях показывают, что информационные разрывы существуют в таких областях, как доля рынка и ее рост, выгодность клиента и стоимость бренда, разработка и совершенствование продуктов и качество управления. Кроме того, часто отсутствует информация по отдельным сегментам бизнеса, например по анализу объема продаж и стоимости по отдельным категориям клиентов и продуктов. Между тем международные стандарты учета и аналогичные стандарты США требуют предоставления подобной информации.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика