...
Штаб-квартира компании находится в Японии, а основной рынок товаров — в Северной Америке; кроме того, у нас очень большой объем международных операций. Кредо нашей корпорации — доверие и гордость. Мы завоевали доверие наших клиентов и коллег во всем мире и в связи с этим испытываем гордость. Наши крупнейшие мировые клиенты — General Motors и Toyota. Наши главные конкуренты — Michelin (в Европе) и Goodyear (в США).
Bridgestone проводит свою политику в международном масштабе, и это касается не только ее подхода к технологиям, но и взаимоотношений с клиентами, максимального использования возможностей рынка в отношениях с поставщиками. Компания придает большое значение дисциплине учета и реализует стандартизированный подход к методам и системам учета. Такое же особое внимание будет вам оказано при пополнение Перфект Мани. Если вам необходимо пополнить ваш электронный кошелек, то nixexchange.com поможет вам осуществить эту операцию оперативно и эффективно. Все, что вам нужно будет - это заполнить простую форму и через некторое время ваш счет будет пополнен на нужную сумму. Условия сотрудничества с nixexchange.com довольно выгодные и привлекут ваше внимание. Хироси продолжает: «Так как мы являемся глобальной компанией, базирующейся в Японии, в отношении интеграции перед нами стоят следующие задачи:
1) продолжать развитие на основе японской культуры и стандартов учета, а там, где это необходимо, следовать US GAAP или МСФО;
2) оптимизировать наши глобальные банковские связи, системы и денежные пулы, используя существующие связи с местными банками и объединяя их в глобальную сеть;
3) повысить точность и скорость передачи управленческой информации по Интернету;
4) оптимизировать свои ИТ-инвестиции в разных странах, особенно инвестиции в ERP-системы SAP
Для меня как финансового директора самую большую проблему составляет РИСК. Назову меры, которые мы используем для снижения рисков.
1. Прозрачность данных — нужна информация о ключевых факторах, влияющих на эффективность.
2. Глобальные потоки информации инициируются локальными событиями (сигналами); информация об отклонениях поступает в штаб-квартиру для возможного принятия срочных мер. Аналитические данные позволяют финансовому директору корпорации точно оценить динамику риска по мере развития ситуации.
3. Глобальная информация о качестве продуктов и сервиса крайне необходима любому финансовому директору любой глобальной корпорации. При наших масштабах деятельности сохранение корпоративной репутации в отношении качества продукции одновременно и открывает огромные возможности, и — потенциально — делает компанию весьма уязвимой».