Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Определите в цепочке создания стоимости места, где стоимость создается или, наоборот, исчезает. Определите свои центры создания стоимости. Адаптируйте существующие процессы планирования и составления отчетности, чтобы приспособить их к новой структуре центров создания стоимости. Убедитесь, что отчетность и распределение ответственности соответствуют этой новой структуре финансового управления.
Составляйте отчет об интеллектуальном капитале. Включайте в него информацию о нематериальных активах, стратегических альянсах, существующих рисках и невыполненных обязательствах. Разработайте систему управления взаимоотношениями с заинтересованными сторонами. Рассмотрите возможность использования порталов для двустороннего обмена информацией с инвесторами.
Какие факторы определяют суммарный доход от клиента?
Мы создали общие центры обслуживания финансовых операций, ИТ и обработки страховых требований (этими центрами пользуются различные категории клиентов). Для некоторых наших продуктов затраты, связанные со страховыми требованиями, составляют очень большую долю совокупных затрат. Но общие центры обслуживания, использующие эффект масштаба и обслуживающие конкретные направления, позволяют нам сократить себестоимость и получить преимущество в этой сфере».
Несомненно, интеграция является для компании Zurich важнейшей задачей. Необходимо на базе современной технологии объединить в глобальном масштабе клиентов, бизнес-процессы, информацию и, что самое главное, сотрудников компании. Компания создает систему информационного обмена, предназначенную для совместного использования информации с соблюдением требований в отношении прозрачности.