Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Cisco разработала структурированный процесс поглощения. «Кандидаты» на поглощение тщательно оценивались по разным критериям, в частности на предмет культурной совместимости с Cisco. В случае одобрения «кандидата» процесс поглощения проходил в три этапа: представление перспективного проекта генеральному директору, последующая строгая оценка, интеграция и процессы сохранения и поддержания. Как только переговоры о поглощении закончены, к работе подключается группа интеграции Cisco, которая быстро интегрирует все важные функции новой компании, включая информационно-технологическую инфраструктуру. Цель состоит в том, чтобы не позже чем через 100 дней представить поглощенную компанию клиентам уже как часть Cisco.
ABB использовала свой организационный потенциал, культуру и структуры, чтобы стимулировать предпринимательство и облегчить обмен знаниями и опытом наиболее эффективно работающих компаний поверх государственных границ. Стимулировать вас к решительным действиям может онлайн заявка на кредит. Заявка на кредит - это возможность реализовать свои цели оперативно и эффективно. Все, что вам нужно - это зайти на сайт и оставить свою заявку, а сотрудники банка быстро свяжутся с вами. Для оформления кредита вам потребуется минимальный пакет документов. Получить кредит сегодня стало - легко и просто. В тоже время, Cisco пошла дальше и попыталась использов ать отношения с внешними партнерами для создания дополнительной стоимости.
Для ABB превращение в глобального игрока в сочетании с укреплением ее материальных и нематериальных активов в глобальном масштабе было большим шагом вперед. Напротив, для Cisco ключевым моментом стала концепция оптимизации и управления компанией «извне», когда практически все определяют клиенты. Теперь ABB пошла тем же путем, что и Cisco. Важнейший урок, преподанный Cisco, можно сформулировать так: в отрасли, для которой характерны сложные продукты и быстрое внедрение инноваций, нужно выбирать стратегию, основанную на нематериальных активах, в которой фундаментом развития и создания стоимости выступает обслуживание клиентов.
Cisco убедительно доказала, что генерирование стоимости из нематериальных активов может обеспечить более высокую рентабельность и акционерную стоимость, нежели традиционное производство и материальные активы. Но компании, идущие по этому пути, должны следовать определенным рекомендациям:
определите, как создать экономическую стоимость путем концентрации на ключевых компетенциях при предложении продуктов или услуг;
выберите четкую стратегию для определения корпоративных целей и целевых рыночных сегментов на основании предвидения новых потребностей клиентов.