Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
За счет чего Cisco смогла добиться глобального успеха? Ответ состоит из двух частей: инновации и Интернет. Когда основой корпоративной информационной технологии стали сети, Cisco постаралась найти инновационные сетевые решения. Используя маршрутизатор, предложенный ее основателями в качестве трамплина, Cisco продолжала внедрять новшества, расширяя сферу основной деятельности, увеличивая затраты на исследования и разработки и на целенаправленные покупки небольших инновационных компаний, которые она с успехом интегрировала в свои структуры. В результате Cisco стала мировым лидером на рынке создания интернет-сетей. Гарантируют вам успех и инвестиции в недвижимость. Вкладывать средства в недвижимость всегда выгодно. Таким образом, вы заблаговременно обеспечиваете себе безбедное существование. Прибыль от такого рода инвестиций гарантирована. Прибегая к инвестициям в недвижимость, перед вами открываются широкие возможности для осуществления деятельности.
Две другие важные составляющие ее успеха — ориентация на клиентов и организационная структура. Cisco сконцентрировала усилия на изучении потребностей клиентов, на разработке соответствующих продуктов и услуг и организации работы своих сотрудников, поставщиков и других партнеров таким образом, чтобы обеспечить оптимальное обслуживание клиентов. Cisco использовала свои нематериальные активы в разработках и ноу-хау в проектировании организационных структур (свою сеть поставщиков) и свой человеческой капитал, чтобы обеспечить увеличение потребительской стоимости за счет новых технологий.
Чтобы осуществить все это, Cisco создала сетевую структуру e-Business и использовала информационную технологию, чтобы связать своих сотрудников и собственную организацию со своими клиентами и поставщиками. Сегодня Cisco не изготавливает почти ничего из продаваемых продуктов; вместо этого она через свою цифровую сеть связывает поставщиков непосредственно с собственными клиентами и наоборот.
В финансовом плане это привело к декапитализации, которая выражается в заметном уменьшении бухгалтерского баланса, намного более скромного, нежели у Lucent, Nortel и Alcatel, которые работают на аналогичных рынках Физические активы Cisco и ее оборотный капитал в 1999 г. составляли около 3% всех активов (у Alcatel 15%, у Nortel 30%, у Lucent 50%).
Успех Cisco обусловлен также использованием информационной технологии и интернет-приложений для оптимизации обмена информацией с основными заинтересованными сторонами и для укрепления наиболее важных связей. Совершенствуя собственную внутреннюю сеть, Cisco рассчитывает на выигрыш в размере почти 1,4 млрд долл. в год. Это обеспечивает высокий уровень удовлетворенности клиентов, партнеров и сотрудников, конкурентное преимущество в сфере поддержки клиентов, в управлении заказами и поставками, а также улучшение работы с персоналом и обучения.