Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Важность заранее скомпонованного бизнес-контента и обеспечение доступа к нему через портальные приложения иллюстрирует следующая схема. На ней показана связь между технологической платформой и интуитивно понятным бизнес-контентом и структура портала, учитывающая обязанности и полномочия сотрудников.
Контент портала должен упрощать доступ к бизнес-процессам, в которых пользователи внутри вашей компании и вне ее больше всего нуждаются, независимо от того, идет речь о приложениях, данных, документах или Интернете. Предоставление этого контента с учетом обязанностей и полномочий конкретного пользователей повышает эффективность работы, в том числе эффективность принятия решений и обслуживания клиентов.
В эпоху электронного бизнеса компании обращаются к технологии корпоративных порталов, чтобы в определенной мере упорядочить информационные потоки. Они хотят предоставить пользователям по всей цепочке создания стоимости единую точку доступа к информации, необходимой для выполнения порученных заданий. Конечно, доступ — это хорошо, но ведь обязанности пользователей весьма разнообразны, а требования иногда очень высокие. В чем они действительно нуждаются, так это в инструментах, позволяющих упростить и ускорить выполнение множества заданий, независимо от того, какие приложения, данные и сервисы для этого необходимы.
В дополнение к мощной портальной платформе компании нуждаются в сложных портальных приложениях и в контенте. Стандартизация данных позволяет компаниям экономить время и деньги на разработке контента для порталов, а пользователям — быстро осваивать работу с новой и обширной информацией, для управления которой достаточно просто щелкать мышью. Стандартные базовые блоки для создания портального контента — минипортальные приложения или веб-сервисы , которые ищут и генерируют ответы на индивидуальные запросы пользователей, причем поиск ведется во всех источниках информации.