Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Проведение налогового мониторинга. В случае желания клиента составить налоговую историю ПМ заполняет соответствующий тикет, запрашивает, получает и передает специализированным службам банка документы об источниках дохода и документы, подтверждающие крупные покупки/расходы клиента за период кратный году.
Оплата данной услуги осуществляется на основании консультационного договора, заключение которого проводится в соответствии с вышеуказанным порядком.
Специалисты банка на основании тикета и полученных документов составляют таблицу налоговой истории клиента с разбивкой по декларационным периодам. В таблице указывается валовой доход, уплаченный налог и остаток декларированных денежных средств клиента в примерной оценке по среднемесячному курсу доллара США за каждый год периода, интересующего клиента, и передают подготовленную таблицу ПМ. ПМ проверяет предоставленный расчет и в случае необходимости вместе со специалистами банка вносит коррективы в таблицу, затем по собственному выбору определяет форму предоставления налогового мониторинга клиенту в виде полученной таблицы или презентации.
В дальнейшем функции ПМ сводятся к контролю оплаты услуги клиентом.
Подготовка отчетности. В случае заинтересованности клиента в получении ежемесячной отчетности ПМ выясняет у клиента объем предоставляемой отчетности, в т. ч. какие операции, продукты и услуги должны быть включены в отчет, составляет служебную записку в соответствующие подразделения банка о включении в список ежемесячной отчетности для клиента с указанием перечня операций, продуктов и услуг, включаемых в отчет.
В дальнейшем соответствующие службы банка готовят необходимую отчетность, ПМ осуществляет ее контроль и после официального утверждения ответственными лицами банка предоставляет ее клиенту.
Подготовка презентации. ПМ заполняет соответствующий тикет и передает его в специализированные службы банка для подготовки презентации для клиента на возмездной основе. Готовая презентация брошюруется и передается ПМ или направляется ему в электронном виде (в зависимости от варианта ее дальнейшего представления клиенту).