Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Отдельным направлением комплексного сервиса для состоятельных лиц становятся услуги, расширяющие банковский продуктовый ряд в ЧБО небанковскими, нефинансовыми услугами. В первую очередь это юридические консультации, обслуживание операций с недвижимостью, представительские услуги, страхование, медицинские услуги. Они оказываются через аффилированные компании, или компании, с которыми заключено соглашение о разделении прибыли. Надежной гарантией, что клиент в дальнейшем не обратится напрямую в одну из этих компаний, перейдя туда на постоянное обслуживание, кроме аффилированности является высокое качество банковского сервиса и его тесная взаимосвязь с этим дополнительным, небанковским сервисом, при которой именно банковский сервис является для клиента основным.
В нынешних условиях сохраняющейся ограниченности сервисного сопровождения несколько традиционных лидеров описываемого обслуживания могут легко установить порог перехода клиента на обслуживание по технологиям, соответствующим российскому состоятельному лицу. Для этого им достаточно только поддерживать технологический разрыв в банковском и финансовом обслуживании, причем не столько в области наиболее популярных основных услуг (которые уже почти стандартизованы), сколько в области дополнительных, комплексных и небанковских услуг.
Пожалуй, наиболее востребованными (по крайней мере, именно так их позиционируют небольшие банки) на сегодняшний момент услугами являются:
сопровождение операций с недвижимостью;
инвестиции в предметы искусства и антиквариат;
инвестиции в винные коллекции;
юридическое обеспечение прав наследования.