Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Практика сегментации и обслуживания целевых клиентских групп

Тем не менее контролировать подобные риски можно с помощью проверки наличия в инвестиционных и брокерских контрактах разделов, закрепляющих соответствующие риски за персоной инвестора. Авгоры рекомендуют не принимать к управлению средства клиента при малейшем сомнении в их принадлежности. Если это все-таки произошло, то средства немедленно изымаются из управления (как только клиент уличен в обмане). Кроме того, с клиентами желательно подписывать специальное соглашение, возлагающее именно на них последствия реализации рисков, связанных с происхождением капитала.
Практика сегментации и обслуживания целевых клиентских групп
В зависимости от величины капитала его владельцы существенно различаются в понимании банковских услуг, требованиях к доходности вложений и уровню сервиса, в уровне толерантности к финансовым рискам. Среди них и необходимо выделить целевые клиентские сегменты, на которых в дальнейшем и предстоит строить позиционирование бизнеса ЧБО. На основании своего опыта работы авторы выделяют три крупнейших сегмента клиентов:
Клиенты перспективы— размещающие в структурах ЧБО до $2 млн.;
Клиенты классического профиля — с возможностью размещения до $10 млн.;
Верхняя часть состоятельной прослойки— клиенты с возможностью размещения от $10 млн. и выше.
Ключевые потребности клиентов этих трех сегментов и адекватные услуги ЧБО, реализуемые под каждый из них (обращаем внимание на различие в сервисе, прежде всего, клиентов перспективы и классического профиля), описаны ниже.
Активный маркетинг, направленный на эти целевые клиентские группы, требует от банка проведения специальных мероприятий для клиентов, имеющих в качестве источника их капитала различные бизнесы и виды деятельности. Поэтому можно дополнительно сегментировать клиентов по видам бизнеса и категориям деятельности:
Для каждого из трех основных целевых клиентских сегментов уже апробирован ряд эффективных технологий обслуживания, базирующийся на специфике их финансовых предпочтений, что рассматривается ниже, более подробно.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика