Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Одним из главных мотивирующих факторов, побуждающих состоятельных людей использовать услугу ЧБО, является наличие возможности экономить личное время.
Квалифицированный менеджер банка дает профессиональные консультации, что избавляет клиента от необходимости разбираться в финансовых вопросах самому. На менеджера можно перенести также решение значительной части личных и семейных финансовых вопросов, вплоть до оплаты мобильного телефона, жилья и школы.
Еще одним фактором является стремление к персонифицирован- ности. Состоятельные люди любят эксклюзив, они приветствуют всевозможные клубы, общества для избранных и т. д., но очень не любят обезличенных официальных отношений. Используя систему услуг ЧБО, человек получает преимущества и в эмоциональной сфере.
Негативные отклики о ЧБО связаны с высокой стоимостью данной услуги. Клиенты сознают, что работа частного банкира как человека, обладающего высокими профессиональными навыками, должна достойно оплачиваться. Закономерно возникает вопрос: возможно ли осуществление управления средствами таким образом, чтобы они приносили прибыль не только клиенту, но и самому управляющему.
С востребованностью системы ЧБО в настоящее время в России среди большинства участников исследования связаны пессимистичные настроения.
Основной причиной является опять-таки упоминавшееся сомнение по отношению к обслуживанию в крупных российских банках. Помимо экономической неустойчивости, опасения связаны также и с несовершенством правового регулирования, что повышает риск сохранности денежных средств.
Кроме того, доверие должно возникнуть не только к банку, в который обращается человек, но и к менеджеру, чьей работой является персональное обслуживание клиента. А возможность установления доверительных отношений с незнакомым человеком — вопрос, скорее, из области психологии и, как правило, решается индивидуально в каждом отдельном случае.