Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Восприятие ЧБО

Восприятие ЧБО. Специфика отношений в системе «услуга — банк — клиент» отражается на восприятии состоятельными людьми элитных услуг, предоставляемых в формате ЧБО. Хотя этот формат уже достаточно известен, многие до сих пор занимают выжидательную позицию. С одной стороны, оно привлекательно для них, им хотелось бы пользоваться его услугами, причем именно там, где они живут. С другой стороны, в настоящий момент еще не сложились условия для его массового использования вне крупных городов России. В частности, у состоятельных лиц существует страх потери капитала, страх раскрытия размеров капитала. Кроме того, состоятельные люди предъявляют весьма высокие требования к частному банкиру. Он должен быть не только профессионалом своего дела, но и человеком с определенными личностными характеристиками. Как и «личный доктор», он должен не только давать квалифицированные консультации, но и понимать и принимать своего клиента таким, какой он есть.
Система услуг ЧБО, получившая широкое распространение в мире как private banking, в России в настоящий момент является не столь популярной, что проявляется, в частности, в недостаточном понимании самой сути услуги состоятельными людьми. ЧБО — это, прежде всего, «персонифицированный» сервис, а клиентский менеджер — «личный доктор» .
Итак, перспективы услуги ЧБО в нашей стране можно оценить как реальные, но в отдаленном будущем.
Стратегия позиционирования ЧБО. Стратегия позиционирования ЧБО предполагает выбор способов предложения услуги, распределения, ценообразования и продвижения. В совокупности это определяет позицию банка относительно своих ключевых конкурентов в том, что касается удовлетворения нужд и потребностей целевого рынка. Основная задача стратегии позиционирования— формирование определенного образа услуги в сознании потребителя, отличного от образов услуг конкурентов. Все составляющие элементы программы маркетинга — каналы распределения, цены и стратегии продвижения услуги — направлены на достижение этой цели.
Каждый элемент маркетинговой программы по-своему помогает позиционировать услугу в глазах покупателя. И если все элементы не будут должным образом скоординированы, то это может привести к конфликту целей отдельных элементов стратегии и бесполезной трате ресурсов.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика