Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Формирование подобного целевого клиентского сегмента

Еще в начале 90-х такие клиентские подразделения, постепенно выделяющиеся в отдельные структуры при финансовых институтах, обслуживали исключительно состоятельных лиц: само руководство финансовых структур (и холдингов) и близкий к нему круг таких же «рыночных» клиентов. Постепенно, с развитием всего бизнеса финансовой структуры (и холдинга), не мог не появиться определенный интерес именно к «рыночным» VIP-клиентам. При этом те же услуги уровня мирового рынка private banking, адаптированные к условиям российской действительности и клиентским предпочтениям, которые предлагались «рыночным клиентам», стали предлагаться и VIP-клиентам, осознанно подчеркивая не столько возможность тиражирования технологий, сколько преемственность статуса в обслуживании для всех подобных клиентов. С ростом конкуренции в сферу интересов этих структур в середине 90-х стали включаться и новые клиенты, причем как рыночные, так и не рыночные, усложняя и дополняя изначальную клиентскую классификацию этой целевой клиентской группы. Так, помимо наиболее прибыльных (по отдельным продуктам и услугам) клиентов — физических лиц на обслуживание стали приниматься собственники и топ-менеджеры наиболее значимых для финансового института (и холдинга) юридических лиц, а также наиболее перспективные в будущем клиенты из числа как физических, так и юридических лиц, чей потенциал еще только предстояло реализовать.
Формирование подобного целевого клиентского сегмента позволило говорить о преемственности этого процесса (а значит, и об устойчивости развития), причем таковым он продолжает оставаться и до сих пор. Во-первых, развитие самого слоя состоятельных лиц как клиентского сегмента, полезного в плане получения не только непосредственной, прямой прибыли от его обслуживания, но и косвенных политических и экономических дивидендов для самой финансовой структуры (и холдинга), полностью соответствовало изначальной классификации таких клиентов. А такая классификация дополнялась (но и менялась радикально!) в зависимости от позиционирования самой финансовой структуры в российском банковском и финансовом секторе (и холдинга в российской экономике).




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика