Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Во многом все было предопределено еще в начале 90-х

Во многом все было предопределено еще в начале 90-х, когда развитие рынка по обслуживанию состоятельных лиц началось одновременно с формированием самого слоя состоятельных лиц (так, кстати, происходит и по сей день, что еще раз подчеркивает необходимость анализа не столько истории бизнеса, сколько тенденций). Причем и то, и другое развивалось практически с нуля, к тому же в отсутствии масштабной конкуренции с западными финансовыми институтами рынка private banking, что не могло не привести к появлению российской специфики как уникального фактора, определяющего само развитие этого рынка в России и для России. Подобная концентрация обусловила изначальное смешение понятий «состоятельный клиент», «рыночный клиент» (характеристика физического лица, располагающего значительными средствами и готового разместить их с помощью российского финансового института, что приносит прямую прибыль от обслуживания такого клиента) и «VIP-клиент» (характеристика политического и экономического влияния физического лица, которое могло быть частично использовано российским финансовым институтом, обслуживающим такого клиента).
Сама процедура привлечения на обслуживание такого клиента подразумевала и последующий, постепенный переход на обслуживание не только его семьи, родственников, знакомых, но и сопровождение всей его личной и корпоративной собственности, четкая граница между которыми для клиента не существовала (и до сих пор не формализована). Привлечение на обслуживание «VIP-клиента» было в меньшей степени ориентировано на прямую конкретную прибыль, тем более и не все «VIP-клиенты» могли входить в категорию «рыночных». Существенно, что обслуживание такого клиента не только увеличивало устойчивость финансового института, снижая общие риски, но и обеспечивало политическую и экономическую стабильность бизнеса такого института и, возможно, холдинга, в который он входит. Это было важно не только в конце 80-х, но и сохранилось в течение всех 90-х (особенно после кризиса 98-го), когда сама возможность принять участие в новом переделе рынка стала принципиально важной для развития как самого финансового института, так и материнского холдинга.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика