Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Интерьер. Не определяющую, но и не последнюю роль играет интерьер, обстановка в банковском офисе, которая является неотъемлемой частью имиджа банка.
Присутствие иностранных инвесторов. Наличие у банка иностранных акционеров, как правило, повышает его рейтинг, однако редко сказывается на выборе банка состоятельными людьми. Интересно, что при оценке инвесторов большую роль играет его известность: малоизвестная иностранная компания едва ли привлечет в банк много клиентов.
Частное банковское обслуживание как закономерный итог эволюции технологий обслуживания российских состоятельных лиц на сегментированном рынке.
Формализация клиентских предпочтений
Формализация клиентских предпочтений, когда финансовые предпочтения состоятельных лиц оформились в виде определенных стереотипов так, что они даже стали не чем иным, как стереотипами конкретных целевых клиентских сегментов состоятельных лиц, безусловно проходила не только в результате эволюции социальных слоев российского общества. Та же послекризисная стабилизация в развитии тех же социальных слоев, о которой мы упоминали, явилась следствием еще одной — политической и экономической стабилизации, которая не могла не сказаться на стратегии развития российского финансового сектора и, в частности, тех структур, которые занимались обслуживанием состоятельных лиц. И здесь исходная формализация клиентских предпочтений проходила на фоне высокой конкурентной борьбы за таких клиентов, еще сильнее укрепляясь, утверждаясь благодаря позиционированию традиционных игроков, адаптирующих апробированные технологии обслуживания не столько состоятельных лиц, сколько обслуживания VIP-клиентов к новым реалиям. Хотите что бы о вашем бизнесе знали все, тогда закажите промо блокноты тут.
Последнее способствовало тому, что именно привычные и понятные большинству банков и их состоятельным клиентам технологии оказались вполне применимы, практически без изменения, что позволило использовать их в качестве основы для построения такого бизнеса в тот момент, когда ситуация с обслуживанием состоятельных лиц стала необычайно актуальной. Поэтому необходимо вернуться к истории, чтобы понять не столько причины, позволившие использовать традиционные технологические наработки, сколько оценить перспективы в позиционировании основных игроков, нацеленных на обслуживание состоятельных лиц, использующих этот опыт в нынешней конкурентной борьбе.