Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Состоятельные лица и их финансовые предпочтения

Стабильность таких групп позволяет с большей уверенностью перейти к выявлению целевых клиентских сегментов, которые отечественные банки и финансовые институты стремятся найти. В этих целях они активно заказывают маркетинговые исследования достаточно известных и устойчивых слоев предпринимателей: владельцев быстро растущих бизнесов; топ-менеджеров российских компаний, созданных в 90-х; российских топ-менеджеров зарубежных компаний, ведущих дела в России; руководителей производств, занявших посты в последние годы доперестроечного периода («красные директора»); элитных представителей богемы и медиабизнеса; спортсменов; владельцев антикварного и ювелирного бизнесов; совладельцев крупнейших агрофирм, унаследовавших рынки и земли бывших коневодческих ферм и совхозов; наконец, представителей региональной и федеральной администрации, бывших глав предприятий — лидеров промышленности еще советских времен.
Нынешний профиль клиента — состоятельного лица свидетельствует о сохранении почти тех же единых, схожих предпочтений, мало изменившихся с конца 90-х, что отнюдь не является неожиданным в рамках рассматриваемой стабилизации.
Состоятельные лица и их финансовые предпочтения
Истоки финансовых предпочтений состоятельных лиц в области потребления банковских услуг
До сих пор обслуживание российских состоятельных лиц проводится, как и в конце 90-х в рамках отработанных методик предоставления им сервисных услуг более широкого, чем в обыкновенном ритейле, спектра продуктов, в рамках «клубного» сервиса (т.е. ограниченного, для избранных). Предпочтения такого российского клиента в подавляющем большинстве случаев были апробированы его собственным опытом, в том числе опытом российского корпоративного и ритейлового банковского обслуживания, что до сих пор почти в полном объеме определяет мотивационные механизмы в области инвестиционной деятельности данного клиентского сегмента.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика