Транспортные иммобилизационные шины — это устройства, используемые для фиксации и обездвиживания поврежденных конечностей ил...
Три локомотива, приводящих рынки в движение Мы предлагаем читателям согласиться с предположением, что рынком движут три фактора: идеи, эмоции и ликвидность. Продемонстрируем их на упрощенном примере. Допустим, вы решили пойти в казино. Вы хорошо владеете техникой игры (т. е. идеи у вас есть), вы уверены в себе (т. е. с эмоциями у вас все в порядке), но у вас при себе нет денег. Значит, вы пришли поглазеть, а не поиграть!
А что, если деньги у вас есть, а уверенности нет? Значит, вы пришли поглазеть и пообедать. Если идеи тоже нет, то... вы и в казино не пойдете!
Рынок — это некая стихия, где господствуют идеи и эмоции, причем первые часто основаны на расчетах. Так, первоначальные вложения ориентируются на анализ и знание объекта вложений. По мере увеличения уверенности (некой уже эмоциональной составляющей) требуется все меньше анализа, и каким-то образом аналитики приходят к похожим результатам. Фактически они стараются идти в фарватере консенсуса. Если рынок «влюбляется» в какие-то идеи, то этот эмоциональный настрой подхватывает одни активы, которые кажутся надежными, или «топит» другие, если те приносят разочарование. Переход от превалирования идей к превалированию эмоций сопровождается возникновением некой идеологии, в рамках которой разделить их непросто. Если вашему бизнесу требуется прогрессивная реклама, тогда стоимость рекламы на телевидении в Москве вы сможете узнать тут и выбрать себе подходящий вариант.
Трансформация концепции риска на розных стадиях работы рынка
Одновременно происходит трансформация концепции риска.
На ранних стадиях, когда в идею еще не верят, риск связывают с абсолютными или близкими к ним потерями. Это же представление разделяет большинство участников рынка, когда он терпит крах: в такие моменты на рынках господствует всепоглощающий страх потерять любой инвестированный доллар. Однако в тот момент, когда рынок спокоен и внутри определенной идеологии (представляющей собой некий симбиоз идей и эмоций) тенденции более-менее определены, идейная составляющая уступает место эмоциональной. В такие моменты концепция риска как абсолютной потери трансформируется в концепцию риска как волатильности: рынок не ожидает шоковых изменений, а потому величина потерь ограничивается размером локальных колебаний цен.