Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Трансформация понятия риска во время циклов рынка

Три локомотива, приводящих рынки в движение Мы предлагаем читателям согласиться с предположением, что рынком движут три фактора: идеи, эмоции и ликвидность. Продемонстрируем их на упрощенном примере. Допустим, вы решили пойти в казино. Вы хорошо владеете техникой игры (т. е. идеи у вас есть), вы уверены в себе (т. е. с эмоциями у вас все в порядке), но у вас при себе нет денег. Значит, вы пришли поглазеть, а не поиграть!
А что, если деньги у вас есть, а уверенности нет? Значит, вы пришли поглазеть и пообедать. Если идеи тоже нет, то... вы и в казино не пойдете!
Рынок — это некая стихия, где господствуют идеи и эмоции, причем первые часто основаны на расчетах. Так, первоначальные вложения ориентируются на анализ и знание объекта вложений. По мере увеличения уверенности (некой уже эмоциональной составляющей) требуется все меньше анализа, и каким-то образом аналитики приходят к похожим результатам. Фактически они стараются идти в фарватере консенсуса. Если рынок «влюбляется» в какие-то идеи, то этот эмоциональный настрой подхватывает одни активы, которые кажутся надежными, или «топит» другие, если те приносят разочарование. Переход от превалирования идей к превалированию эмоций сопровождается возникновением некой идеологии, в рамках которой разделить их непросто. Если вашему бизнесу требуется прогрессивная реклама, тогда стоимость рекламы на телевидении в Москве вы сможете узнать тут и выбрать себе подходящий вариант.
Трансформация концепции риска на розных стадиях работы рынка
Одновременно происходит трансформация концепции риска.
На ранних стадиях, когда в идею еще не верят, риск связывают с абсолютными или близкими к ним потерями. Это же представление разделяет большинство участников рынка, когда он терпит крах: в такие моменты на рынках господствует всепоглощающий страх потерять любой инвестированный доллар. Однако в тот момент, когда рынок спокоен и внутри определенной идеологии (представляющей собой некий симбиоз идей и эмоций) тенденции более-менее определены, идейная составляющая уступает место эмоциональной. В такие моменты концепция риска как абсолютной потери трансформируется в концепцию риска как волатильности: рынок не ожидает шоковых изменений, а потому величина потерь ограничивается размером локальных колебаний цен.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика