Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Далее, происходил постепенный возврат рынков к предыдущим уровням, восстановление и новый рост, во время которого появлялись новые «быстро и внезапно» разбогатевшие. Из промежуточных групп в число последних попадали в основном те, кто был готов рискнуть, используя новый подъем на рынке, а это вновь были те, кто разбогател (а потом разорился) совсем недавно. Затем ситуация циклически повторялась — появлялся новый кризис, затем очередное восстановление. И как итог этой бурной эволюции постепенно начал формироваться промежуточный слой, в который уже попадали и те, кто смог разбогатеть так, чтобы просто выйти за границы среднего класса.
Традиционная технологическая проблема— высокая, по сравнению с ритейлом, себестоимость обслуживания клиентов (что ограничивает круг тех, кто в состоянии предложить обслуживание на уровне private banking) оказалась нивелирована фактором несоответствия финансовых предпочтений новой промежуточной группы профилю состоятельного лица. И приоритетной в плане позиционирования сразу же стала задача быстрой адаптации услуг private banking под новых состоятельных лиц. Им уже предлагался сокращенный набор услуг, впрочем, постепенно расширяющийся в процессе как самостоятельного, так и целенаправленного, искусственного развития их предпочтений со стороны тех, кто был готов побороться за новых клиентов. Тем самым и конкурентная борьба стала выходить за рамки традиционных, классических институтов private banking, не торопящихся расширять свою клиентскую базу. Именно с этого момента начинает прослеживаться позиционирование других банковских и финансовых институтов, которые в качестве адаптации услуг private banking предлагают менее представительный для клиентов комплекс услуг, стараясь лишь, чтобы он был возможен технологически и окупался в перспективе конкуренции за нового состоятельного клиента. Если вам для вашей фирмы необходимо сделать рекламный материал с компьютерной графикой тогда для вас работает студия продакшн и профессионально занимается графикой.
Жесткая конкурентная борьба среди банков и финансовых компаний за новые группы потенциальных клиентов, со ставкой на быстрый захват рынка их обслуживания, причем в короткий срок, привела к закономерному результату. Высокие затраты на адаптацию технологий обслуживания private banking бесповоротно вытеснили с рынка тех, кто допустил ошибки в их внедрении. Ну а те, кто вообще не решился отреагировать на появление новой клиентской группы, просто потерял наиболее перспективную часть своей клиентской базы среднего класса, оказавшись отброшенным далеко назад своими более удачливыми конкурентами.