Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Авиакомпании: дорогие услуги для дорогих клиентов

Руководитель одной из корпораций, твердо придерживающихся принципа равенства всех клиентов и единообразия предоставляемых им услуг, однажды резко поднялся из своего кресла и воскликнул, обращаясь ко мне: "Прикажете мне относиться к некоторым из клиентов по-особенному? Вы полагаете, что другие клиенты не заметят этого? Мои клиенты ни за что не согласятся с таким подходом!".
Но разве многие авиакомпании уже не разделили своих клиентов на постоянных (лояльных) и обычных (т.е. менее ценных для компании)? Разве авиакомпании не предоставляют этим группам клиентов разные уровни обслуживания? Что вы скажете об этих шикарных комнатах отдыха для особо важных персон в аэропортах? Что вы скажете о специальных стойках экспресс-регистрации, предназначенных для все тех же особо важных персон, где практически никогда не бывает очередей? А что вы скажете по поводу специальных телефонных линий, предназначенных для эксклюзивного и ускоренного обслуживания "золотых", "серебряных" и "платиновых" клиентов?
Я ответил этому руководителю вопросом на вопрос, спросив у него, не замечал ли он, что в аэропортах практически никогда не бывает очередей у стоек регистрации особо ценных, постоянных клиентов? Я спросил у него также, не проходил ли он когда-либо в аэропортах мимо комнат отдыха для особо важных персон, полы которых устланы коврами, из дверей которых доносится негромкая и приятная музыка и посетители которых (все те же особо ценные, постоянные клиенты), сидя в удобных, мягких креслах, попивают бесплатные прохладительные напитки? Я спросил у него также, не устраивал ли он — вместе с другими, менее удачливыми авиапассажирами — демонстраций протеста против неравенства клиентов авиакомпаний? Нет, не устраивал. Поскольку многим клиентам авиакомпаний должно быть известно, что удачливые (особо ценные, постоянные) авиапассажиры составляют лишь 4% от общего числа авиапассажиров, обеспечивая, однако, до 80% прибыли авиакомпаний. Им должно быть также известно, что они могли бы получить те же самые привилегии, повысив собственную ценность для авиакомпаний. Руководитель, с которым я разговаривал, мог бы войти в число этих 4%, став постоянным, лояльным клиентом какой-либо авиакомпании, или мог бы получать точно такое же обслуживание, заплатив за него (летая первым классом или став платным членом VIP-клуба авиакомпании).




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика