Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Представления о ваших клиентах

Иными словами, фирмам необходимо переходить от того, чего хотят их клиенты (продукт), к тому, зачем им это требуется (т.е. потенциальный результат использования продукта). В современном мире, когда фирмы постоянно наращивают усилия,
знает все имеющиеся на текущий момент продукты и услуги:
— знает продуктовые и сервисные предложения вашей фирмы;
— знает продуктовые и сервисные предложения ваших конкурентов;
понимает потребности и нужды клиента:
— понимает клиента;
— знает отрасль, в которой действует клиент (в случае, когда речь идет о промышленном рынке);
— знает компанию клиента (в случае, когда речь идет о промышленном рынке);
из числа имеющихся продуктов предлагает те, которые в наибольшей степени отвечают потребностям конкретного клиента:
пытаясь дифференцировать себя посредством обслуживания, клиенты все чаще рассчитывают на хорошее знание вашими специалистами продуктов, выпускаемых конкурентами вашей фирмы, а также конфигураций, включающих продукты разных поставщиков.
Фактически "квалифицированным представителем фирмы" сегодня можно назвать специалиста, который (по словам клиентов):
— знает, какие продукты подходят для тех или иных ситуаций, а также знает возможности конкретного клиента в том, что касается использования этих продуктов;
— знает решения, способные улучшить бизнес конкретного клиента (в случае, когда речь идет о промышленном рынке);
может проконсультировать клиента и/или порекомендовать ему оптимальный вариант использования продуктов.
Представления о ваших клиентах
Фирмы должны понимать, что их бизнес заключается вовсе не в продаже продуктов (т.е. того, что клиент хочет), а в предложении определенных решений (т.е. того, что клиенту требуется). Крупные фирмы, например IBM, а также практически все технологические гиганты воплощают это на практике, трансформируя свою бизнес-стратегию и инфраструктуру таким образом, чтобы они были не столько продукт-ориентированными, сколько сервис-ориентированными и нацеленными на предложение своим клиентам определенных решений (читайте раздел "Самая важная нужда: не продукт и не услуга, а решение" ниже в этой главе).




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика