Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Компетентность: как правило, второй по важности фактор, влияющий на отток клиентов

Помимо требования позитивного, клиент-ориентированного, вежливого и обходительного обращения с собой, клиенты предъявляют определенные требования к компетентности своего поставщика. Каковы важнейшие характеристики компетентности, используемые клиентами для оценки тех или иных фирм? Несмотря на то что отсутствие требуемой клиентом точности и аккуратности может служить достаточно важным показателем некомпетентности фирмы, наличие одной лишь точности и аккуратности, конечно же, не исчерпывает представлений клиентов о компетентном поставщике.
Подобно вежливости и обходительности, компетентность не означает отсутствия чего-либо (например, ошибок). Скорее, свидетельством компетентности является упреждающее присутствие многих вещей. Кроме того, компетентность должна проявляться в масштабах всей организации.
Характеристиками компетентности являются точное и безошибочное выполнение сложных функций. Однако очевидное (для клиентов) принятие фирмой упреждающих мер для предотвращения ошибок или для быстрого и активного их исправления может иметь еще большее влияние на отношение клиентов к фирме и способствовать повышению доверия к ее компетентности. Несколько лет назад один из американских банков попытался воспользоваться таким подходом, сознательно допустив ошибку в балансах своих клиентов, а затем обратившись к ним со следующими словами: "Мы обнаружили ошибку и исправили ее". Эта уловка дорого обошлась банку, когда клиентам стало известно об этой нечестной попытке манипулирования их сознанием. В связи с этим уместно было бы вспомнить еще об одной характеристике компетентности, какой ее воспринимают клиенты фирмы. Мы имеем в виду имидж и репутацию фирмы.
Имидж фирмы (или торговой марки) может быть одним из важнейших средств воздействия на восприятие и оценку клиентами компетентности фирмы. Это является наглядным примером случая, когда практически все клиенты имеют одинаковые нужды и потребности, но "весовые коэффициенты" и важность
этой характеристики в разных отраслях и у разных сегментов клиентов могут существенно различаться. Клиенты финансовых компаний, авиакомпаний или хирургических клиник, в отличие от клиентов других, менее "критичных", отраслей, очень большое значение придают точности и аккуратности, немалое влияние на которые оказывают имидж фирмы (или торговой марки), а также личный опыт самих клиентов. Однако о какой бы отрасли ни шла речь, очень важно, чтобы имидж фирмы соответствовал ее фактическим возможностям и способностям. Один из самых верных способов потерять клиентов заключается в том, чтобы, раздав практически невыполнимые обещания (например, в рекламе), поднять ожидания клиентов до неоправданно высокого уровня, а затем не выполнить эти обещания.
еще одной важной характеристикой компетентности является не только потенциальная возможность решить ту или иную проблему, но и наличие определенных полномочий, требующихся для ее решения. Это обусловлено тем, что компетентность лучше всего демонстрируется достигнутыми результатами. Сколь бы квалифицированными, умелыми и обходительными ни были ваши сотрудники, клиенты будут воспринимать их как некомпетентных, если эти сотрудники не обладают достаточными полномочиями для того, чтобы действовать и достигать требуемого результата.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика