Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Описывая идеальные формы выражения вежливости и обходительности

В день, когда многие люди в предвкушении захватывающего спортивного зрелища не способны думать о чем-либо другом, даже о своих непосредственных служебных обязанностях, я получил предметный урок упреждающей обходительности. При этом у меня не возникло ни малейшего подозрения в том, что все произошедшее со мной в магазине Staples представляло собой не более чем цепь аномальных, случайных и изолированных одно от другого явлений. Напротив, это было наглядным проявлением клиент-ориентированной культуры. Самое важное при этом заключалось в "послании", которое я получил от них: "Эта культура охватывает всю нашу компанию, не ограничиваясь лишь отдельными функциональными областями, такими как продажа или обслуживание. Вы можете рассчитывать на такое обращение с вами в любой момент — по какому бы поводу вы ни обратились в нашу компанию".
Таким образом, мы приходим к выводу, что понятия вежливости и обходительности, существующие в сознании современных клиентов, отражаются в культуре компании, которая носит упреждающий и всепроникающий характер, охватывая всю компанию, все ее функциональные подразделения и всех работников — без исключения. Однако это еще не все.
Описывая идеальные формы выражения вежливости и обходительности, клиенты очень часто используют слова "сочувствие", "сопереживание", "умение понять точку зрения другого человека". Работник, который решает ту или иную проблему своего клиента, учитывая точку зрения этого клиента и пытаясь встать на его позицию, является, по мнению самих клиентов, подлинным образцом вежливости и обходительности. Это уже нечто большее, чем дружелюбие. Это реальная готовность прийти на помощь и искреннее стремление найти решение проблемы, волнующей клиента. Вот почему в таких случаях часто используются понятия "внимательность" и "заботливость".
Описывая идеальные формы выражения вежливости и обходительности
Вспомним, что говорилось ранее об отношении клиентов к извинениям со стороны фирм: извинение может рассматриваться как самая искренняя форма заботы о клиентах и проявления вежливости по отношению к ним. Сотрудники фирмы должны извиниться за ошибки, допущенные их фирмой. Чтобы извинение достигло максимального эффекта и чтобы продемонстрировать, что оно не является лишь пустой формальностью, этому извинению нужно придать персонализированный характер, четко разъяснив конкретному клиенту, что именно произошло и какие меры компания намерена принять, чтобы подобная оплошность не повторилась в будущем.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика