Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Чтобы решить, какой тип рекламы вам нужен

Но в творческом процессе от нее мало помощи.
Чтобы решить, какой тип рекламы вам нужен, вы должны лучше знать, что за люди ваши клиенты. Как они относятся к вашему центру исполнительских искусств? Как им понравилась прошлогодняя программа выступлений? Какого рода мероприятия правятся им больше всего? Каких им не хватает? Есть ли у вас конкуренты в их глазах? Что они делают, когда не приходят на ваши выступления, — смотрят телевизор? Или идут в кино? А может быть, читают? Какие у них вообще развлечения, и как вы вписываетесь в эту общую картину?
Чем отличаются посетители ваших музыкальных вечеров от посетителей балета и спектаклей? Как правило, эти аудитории не совпадают. Но в чем именно состоит разница между ними? Даже если вы не в силах определить конкретные различия, можно по крайней мере сделать какие-то разумные предположения. Вы можете нарисовать гипотетический облик ваших аудиторий, и, если ваши гипотезы основаны на опыте и здравом смысле, они наверняка окажутся правильными. Возьмите на себя труд записать ваши предположения. Почаще поглядывайте на эти записи и обсуждайте их со своими коллегами. Согласны ли они с вами? Присущи ли вашим аудиториям яркие специфические черты? Отражают ли они те глубинные различия во мнениях, которые заставляют людей совершать определенные поступки?
Очевидно, на эти вопросы нужно пытаться ответить с помощью исследований — если у вас есть на них средства. Здесь не обойтись теми анкет- ками, которые вкладываются в театральные программы. Такие опросы, конечно, тоже полезны, но ведь они проводятся только среди людей, уже купивших билеты! А как узнать мнение тех, кто их не купил? Что они
о вас думают? Почему не покупают билеты? Покупали они их раньше или нет? Если да, то почему перестали? Чем они недовольны, чего хотят?
Чтобы больше узнать о тех, кто не покупает билетов, необходимо проводить исследования вне стен организации. Это дорогостоящее занятие, но оно окупается, особенно если налицо серьезные признаки постепенного распада аудитории, происходящего в течение долгого времени. Если, несмотря на все ваши художественные достижения, вам не удается привлечь в зал новых зрителей, имеет смысл потратить пару тысяч долларов на то, чтобы выяснить почему.
Существуют и другие внешние ресурсы, которые можно использовать для решения аналитических задач. Одним из таких ресурсов являются рекламные агентства.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика