Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Услуги групп по работе с клиентом

Такие группы занимаются общими маркетинговыми задачами. Они помогают клиенту решить, как позиционировать свой товар, какие рынки считать целевыми и какие маркетинговые средства применять для обращения к ним. Ваш бюджет и степень опытности определят, нужны ли вам эти услуги.
Исследования. Изучение рынка поможет вам точнее определить вашу позицию на рынке и границы целевой аудитории, оценить эффективность маркетинговых средств и провести их испытания. Нужны ли вам эти услуги? Ответ на этот вопрос, тоже зависит от вашего бюджета и опытности.
Работа со СМИ. По мере увеличения разнообразия маркетинговых средств роль посредников, работающих со СМИ, неуклонно возрастает.
Они помогут вам решить, какая часть ваших вложений уйдет на телевидение, а какая — на радио, организацию почтовых рассылок, печать и т. д. Кроме того, они помогут вам составить временной график, включающий все виды этой деятельности. Кроме планирования, агентство занимается приобретением площадей под рекламу и эфирного времени, организует почтовые рассылки и т. д.
Творческие услуги. Даже если вы не нуждаетесь в других услугах агентства или не можете себе их позволить, имеет смысл обратиться туда за творческими услугами. В одном из агентств, с которыми я сотрудничал, говорили о себе так: «Мы не предлагаем ничего, кроме идей». В каком-то смысле это правда. Составители рекламных текстов, дизайнеры, художники, иллюстраторы, фотографы — все это творческие люди. Их идеи нужны вам.
Создание маркетинговой команды
При выборе агентства полезно бывает использовать конкуренцию - это хорошо для всех заинтересованных сторон. Постарайтесь найти хотя бы два агентства, из которых потом нужно будет выбирать. Если представители агентства будут знать, что у них есть соперники, их отчеты о своей деятельности и предложения, с которыми они обратятся к вам, будут более взвешенными и продуманными. Кроме того, вы выиграете и благодаря возможности сравнения различных перспектив.
На предварительных переговорах ведите себя разумно и не требуйте от агентства, чтобы планы решения ваших задач были изложены им во всех подробностях. Сделать выбор вы можете и без этого. В любом случае, как вы убедитесь из дальнейшего, основная творческая работа начинается лишь после того, как вы наймете агентство.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика