Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
В этом случае вы играете роль клиента. В обмен на доллары, несколько чашечек кофе и пару контрамарок на открытие сезона вы получаете возможность развалиться в кресле и наблюдать за работой творческих гениев. Ах, если бы и впрямь все было так просто! Хороший маркетинг (особенно творческий) — это процесс, требующий совместных усилий, и начинается он, естественно, с выбора агентства, которое максимально подходит для вас и вашего товара.
Первый критерий — это общее впечатление. В конце концов, вам и вашему агентству предстоит познакомить мир с новыми идеями и образами. Такое партнерство требует взаимного доверия, уважения — даже симпатии. Посетите агентство и познакомьтесь с людьми, которые будут работать над вашим проектом. Поинтересуйтесь, как они решают другие маркетинговые задачи. Не стоит подыскивать фирму, специализирующуюся на искусстве. Вы ищете людей, которые способны разобраться с вашим товаром, избавить ваше обращение от всего лишнего, сделав его ясным и понятным, а затем донести его до нужной аудитории.
Для успешного решения этой задачи не нужны ни глубокое знание вагнеровского «Кольца Нибелунгов», ни долгие годы сотрудничества с местным летним театром. Рекламирование искусства и дизайн соответствующих материалов, вообще говоря, не требуют специализации. Хорошее маркетинговое агентство быстро встанет на уровень современных требований в вашей области.
В пользу того, что не надо ограничивать свой выбор агентствами, специализирующимися на искусстве, говорят два важных соображения.
1. Хорошие агентства обычно выполняют заказы самых разных клиентов. Рекламные агентства редко могут позволить себе такую роскошь, как специализация в какой-либо одной отрасли индустрии. Как правило, заказчики стараются избегать столкновения интересов. Если агентство выполняет заказ одного банка, оно чаще всего не имеет возможности привлекать в качестве клиентов другие банки. Это привело к тому, что агентства поневоле научились быстро осваивать передовые маркетинговые методы в любом виде бизнеса.
2. Вам наверняка принесет пользу свежий взгляд, с которым агентство подойдет к вашей маркетинговой деятельности. С точки зрения агентства, задачи, связанные с маркетингом искусства,— это в первую очередь задачи маркетинга.