Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

К счастью, мы начинаем понемногу выходить из этого периода «дизайна на пустом месте»

К счастью, мы начинаем понемногу выходить из этого периода «дизайна на пустом месте», и организации, занимающиеся исполнительскими искусствами постепенно привыкают к более высоким стандартам. Они начинают черпать свое вдохновение не из брошюр других организаций, а из более богатого мира маркетинговых коммуникаций. Если вы этого еще не делаете, значит, вы отстали от жизни. Вместо того, чтобы изучать последнюю рекламную кампанию конкурирующего с вами театра, поинтересуйтесь тем, что делают компании «Американ экспресс», «Мобил» и им подобные. Поскольку вы, без сомнения, рассчитываете на привлечение в свою организацию образованной публики, начинайте обращать внимание на рекламную графику в изданиях типа «Нью-Йоркера» и «Вэнити фэйр». Листайте каталоги крупных универмагов. Смотрите на книжные обложки, на киноафиши и альбомы со звукозаписями. Особенно внимательно следите за новыми визуальными стандартами, которые создаются при помощи компьютеров и видео. Пусть у вас под рукой всегда будет папка с вырезками — она поможет вам в беседе с дизайнером. Помните: крупные корпорации потратили кучу денег на то, чтобы выяснить, какие именно графические конфигурации способны привлечь многих представителей тех же слоев публики, которые интересуют и вас. И результаты их исследований в вашем распоряжении надо только уметь их заметить.
Хотя я не жду, что большинство администраторов некоммерческих организаций превратится в художников и графических дизайнеров, я уверен, что тем из них, кто хочет продолжать свою деятельность в девяностые годы и позже, придется уделять дизайну рекламных материалов гораздо больше внимания, чем прежде. Наступает время, когда дизайн в искусстве будет играть важную роль не только при изготовлении декораций и костюмов. «Графика супермаркетов» перестала быть питательной средой для рекламы искусства (а искусство, коли на то пошло, — для супермаркетов). Графика — детище эстетики, и между исполнительскими искусствами и искусством дизайна существует мощная глубинная связь, которую мы должны уметь чувствовать и использовать в своей работе.
Дэвид Дж. Скал — бывший президент и творческий директор «Визуального кортекса» (Visual Cortex) манхэттенского агентства, занимавшегося разработкой брошюр, объявлений и программ по созданию графического имиджа для множества организаций, от «Метрополитен-оперы» до Каннингемского фонда поддержки танцевального искусства (Cunningham Dance Foundation). В 90-х гг. он приобрел широкую известность как историк киноискусства и массовой культуры, автор книг «Голливудская готика» и «Шоу уродов».




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика