Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Подобные «метания» на последнем этапе загубили больше хороших дизайнерских проектов

Как правило, Шрифты разного кегля и разной толщины. Старайтесь использовать как можно меньше вариантов одной гарнитуры. Не злоупотребляйте жирным шрифтом: даже заголовки иногда выглядят лучше, если набирать их буквами той же толщины, что и в основном тексте. Вариации кегля в пределах нескольких пунктов ни к чему — они только сбивают с толку. Меняйте кегль сразу на 50% или 100% (например, 9, 18 и 36 пунктов). Прежде чем вы (или ваш дизайнер) решите изменить кегль или толщину букв, спросите себя, все ли остальные средства вы испробовали (цвет, прописные и т. д.). Если все это не помогает, тогда попытайтесь сыграть на изменении кегля или толщины.
Слишком много текста на странице. Использование пустого белого пространства в графическом дизайне — это не расточительность и не попытка дизайнеров и газетчиков «скачать» с вас побольше денег за объявление. Незанятое пространство помогает сделать ваше объявление легкочитаемым; оно создает ритм, контраст, фокус. Не будь его, сплошной текст подавлял бы читателя. Короче говоря, свободное пространство позволяет объявлению «дышать», а читателю — с легкостью воспринимать ваше обращение. (К тому же, если в последнюю минуту возникает необходимость добавить еще немного текста, это не представляет труда только при наличии свободного места).
Необходимо помнить, что самый лучший дизайн не в силах «спасти» плохо написанный текст. Если вы испытываете трудности с выбором шрифта, как следует приглядитесь к тому, что за материал лежит перед вами. Логично ли он выстроен? Ясно ли, что в нем самое важное? А второе по важности? А третье? Очень часто плохой дизайн является результатом сомнений в последовательности изложения, в определении значимости отдельных положений. («Может быть, сделать этот заголовок покрупнее... он достаточно хорошо выделяется? А может, дать его жирным шрифтом... и кегль взять чуть побольше... а как насчет другого шрифта?»)
Подобные «метания» на последнем этапе загубили больше хороших дизайнерских проектов, чем вы можете себе представить. А этого наверняка не случилось бы, если бы организации, выступавшие в роли клиентов, точнее формулировали свои требования. У клиентов «от искусства» существует давняя традиция упорно требовать дизайна, так сказать, «на пустом месте». По сути, они говорят вот что: «Мы толком не знаем, что мы делаем и почему это интересует публику, но если мы соберем все, что сработало у всех остальных, и запустим это одновременно, наша реклама должна сработать». Это очень похоже на распространенное среди американцев убеждение в том, что английский язык могут понять всюду, надо только говорить на нем достаточно громко.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика