Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Если вам кажется, что это попахивает безвкусицей, я с вами не соглашусь. Со мной солидарно и руководство Австралийского балета, которое было в восторге от этого трюка. Ведь Сидней, в конце концов, был наделен имиджем аристократа! (На заметку начинающему агенту по рекламе: в нашей жизни мало что можно предсказать, но животные, дети и симпатичные лица — лучшее подспорье для того, чтобы попасть на страницы газет или на телеэкраны. Так будет всегда.)
Второй пример, приведенный на следующей странице, взят мною из собственной практики: это трюк, использованный в 1980 г. для пропаганды Кливлендского Шекспировского фестиваля на Великих озерах. Театр собирался встречать своего миллионного посетителя, не поднимая вокруг этого большой шумихи.
И совершенно напрасно! Такой шанс — мечта всякого уважающего себя агента но рекламе. Это сообщение для фоторепортеров также выполнено по обычной журналистской схеме, с вводной частью и прочими необходимыми элементами. Но, в отличие от официальных пресс-релизов, в нем я сразу «беру быка за рога» и без ложной скромности обещаю корреспондентам крупное событие.
Здесь следует отметить несколько вещей: в сообщении расписано все, с точностью до минуты. Таким образом я неявно даю понять репортерам, которые приедут (или собираются приехать) па мероприятие, что работать им будет легко: все мелочи предусмотрены. Кроме того, я подаю историю в «визуальной» манере, описывая ее как ряд соблазнительно фотогеничных, зрелищных действий. Фактически я предлагаю вниманию репортеров ту самую «полутораминутную мини-драму», которую нетрудно заснять и смонтировать: у нее есть начало, середина и конец, причем она необычайно интересна для публики. По ходу сообщения я говорю кое-что о театре и его постановке. Учитываю я и то, что не всякий телерепортер сумеет правильно прочесть название пьесы. Отправив пресс- релиз, я постарался подкрепить его телефонными звонками.