В 1973 г. я мельком обозначил, что существовало еще одно представление, которое все еще остается в значительной степени незамеченным экономистами....
Какой бы вид искусства вы ни представляли, найдите фотографа, который, по выражению Элин Казана, умеет «схватывать моменты, заряженные жизнью». Только если ваши снимки будут по-настоящему живыми, вы сможете вызвать в душах тех, кто их увидит, тот волшебный трепет, по которому опознается истинное искусство. Изучите работы мастеров. Хорошим, вдохновляющим уроком может послужить час, проведенный в обществе таких фотографов, как Фред Фел (книга «На Бродвее») или Марта Суоп (книга «Барышников на сцене»),
Выбирайте фотографии, лучше всего передающие необычность постановки, ее суть и подтверждающие то, что вы о ней написали. Еще раз напомню, что вы не должны подводить своего художественного руководителя, артистов и всю организацию, создавая у зрителей неправильное впечатление о том, что они увидят на сцене.
Вы — интерпретатор художественной продукции. Чтобы успешно справиться со своей задачей, вы должны руководить фотографом, выбирать моменты, которые он запечатлеет на пленке, производить отбор готового материала и даже излагать свои соображения но поводу того, какие фрагменты снимков можно пустить в ход.
Постарайтесь увеличить шансы ваших снимков попасть на страницы газет. Выясните, что предпочитают местные издания. Например, в некоторых редакциях не берут снимки с черным фоном, а в других отдают предпочтение снимкам с оригинальной композицией.
Прочтут ли газетчики все ваши материалы «от корки до корки»? Едва ли. Но ваша работа не пропадет даром, если вы преодолеете обычное искушение и не станете безудержно восхвалять вашу организацию. Каждый компонент вашей подборки должен иметь свое значение, удовлетворять журналистскому требованию насущности, злободневности. Хорошая подбор
ка дает понять, что вы серьезно относитесь к своей организации, и заслуживает серьезного отношения к себе со стороны других.