Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Поэтому ваше обращение для телевизионного сюжета должно быть максимально простым. При подготовке своего художественного руководителя, председателя попечительского совета или кого бы то ни было к беседе с телерепортером (это относится и к радио) советуйте ему отвечать на вопросы как можно лаконичнее и как можно более короткими фразами. Приглашая съемочную группу в свою организацию, заранее позаботьтесь о выгодном фоне для интервью. Если у вас проходит репетиция и ее можно засиять, тем лучше — обязательно предложите это сделать. Телевизионная камера — алчный зверь, пожирающий цвет и движение с жадностью голодного людоеда. Если этого зверя не накормить, он «отомстит» вам обескураживающе кратким репортажем, а то и отсутствием такового. Поэтому постарайтесь отыскать в вашей организации все, что может представлять визуальный интерес.
При использовании визуальных СМИ очень большой эффект дают пропагандистские трюки. Вы можете придумывать их сами ради привлечения зрительского внимания; рамки в таком творчестве задают лишь ваш собственный вкус и воображение. Если вы решили зарегистрировать фирму и товарный знак, тогда вам лучше обратиться к профессионалам. Регистрация товарного знака вы найдете здесь.
Работа с визуальными СМИ
Никто не аплодирует трюкам громче, чем представители прессы, при условии, что вы сделаете для этого все, что зависит от вас лично. Однако, задумывая трюк, имейте в виду, что здесь вы не просто автор идеи и сценарист, здесь вы, как Майкл Беннетт, — режиссер и хореограф в одном лице, и ответственность за то, чтобы все прошло по задуманному плану, лежит целиком на вас. Если дело сорвется, вам очень быстро приклеят ярлык пропагандиста, который только зря будоражит репортеров. Имейте в виду и то, что хорошо срабатывают лишь те трюки, которые как-то отражают специфику вашего искусства или вашей организации. Так что трюки должны быть органичными.