Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Способ организации их бизнеса совершенно не учитывал мою точку зрения

Не оставляя попыток решить эту проблему, я воспользовался их центром обработки телефонных обращений и Web-сайтом, чтобы узнать фамилию руководителя отдела глобального маркетинга этой компании. Затем я позвонил в его корпоративный офис и сообщил его секретарю, что представитель одной из фирм, входящих в перечень Fortune 500, желает поговорить с кем-либо из высших руководителей, отвечающих за азиатский сектор рынка этой фирмы. Я сказал, что если мне не помогут в течение ближайших 24 часов, то руководители известной азиатской компании (я, конечно же, сообщил ее название) будут знакомиться с моими схемами и диаграммами с помощью проектора другой фирмы. Буквально через пару минут мы обо всем договорились и, если не вдаваться в подробности, я прибыл в Азию с работающим проектором.
Способ организации их бизнеса совершенно не учитывал мою точку зрения и мои (как клиента) потребности в доступе, но, к счастью, я понимал их точку зрения (как дистрибьюторов).
В ходе моего контакта с этой фирмой оказалось, что у них нет того, что требовалось мне, — способа определения местонахождения их сервисного центра и доступа к нему. Эта ситуация может служить показательным примером несовпадения точек зрения компании и ее клиентов. В данном случае расходятся их точки зрения на роль контакта между компанией и ее клиентом: с точки зрения компании, контакты с клиентом должны выполнять функцию распределения, а с точки зрения клиента, контакты с компанией должны выполнять функцию доступа.
Клиенты не только предпочитают рассматривать свои контакты с компанией как средство доступа к ней; они хотят установить с компанией отношения, которые не дробились бы между ее отдельными подразделениями, а представляли собой единое целое, и чтобы эти отношения — как единое целое — распространялись на всю компанию. Клиент не хочет, чтобы каждое из десятка самостоятельных подразделений компании рассматривало его только как собственного клиента, в отрыве от его отношений с остальными подразделениями. Иными словами, клиенты Банка X хотят быть клиентами этого банка в целом, а не каждого из его автономных подразделений.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика