Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Стратегия, ориентированная на потребности (стратегия доступа)

Каждое из бизнес-подразделений, как правило, предлагает клиентам собственный набор финансовых продуктов, таких как кредитные карточки, и формирует уникальные, только ему присущие отношения со своими клиентами. Все бизнес-подразделения пользуются каналами распределения (филиалы, банкоматы, Internet, центры обработки телефонных обращений, устройства речевого ответа и т.п.), посредством которых соответствующие продукты и услуги распределяются или проталкиваются на рынок. Однако, когда речь идет о том, чтобы поделиться с другими подразделениями инфраструктурой, которая поддерживает эти каналы распределения, между ними очень часто возникают соперничество и противодействие. С точки зрения автономных и независимых бизнес-подразделений, каждое из них уникально и требует особой, специализированной инфраструктуры. Организация труда, рабочие процессы, культура и даже язык, используемый в конкретном банке, создаются и практикуются исключительно с этой, на лишь в контексте жизненных событий и жизненного цикла клиента, причем под углом зрения самого банк. Как указывалось выше, помимо изменения подхода к основным жизненным событиям клиентов, в последнее время изменилась и собственная, внутренняя точка зрения компании на цикл управления отношениями с клиентами: на смену пришел подход удержать, закрепить и привлечь.
Наконец, банк рассматривает сегментацию клиентов как способ их разделения на группы, характеризующиеся общностью атрибутов, но с собственной точкой зрения на "ценность клиента" и на "клиентов, пользующихся одинаковыми продуктами банка". Руководствуясь именно такой моделью бизнеса и такой точкой зрения, банки пытаются разрабатывать программы удержания своих клиентов и повышения их лояльности.
Но какова фактическая точка зрения клиента, которая определяет его реакцию на инициативы банка? Какую систему ценностей используем мы, клиенты, для оценки деятельности банка и для определения успеха или провала его усилий? Эта точка зрения клиента, к сожалению, может полностью расходиться с точкой зрения банка.

Рассмотрим те же отношения, но на сей раз с точки зрения клиента. Прежде всего, клиенты воспринимают свои отношения с банком (или вашей компанией) такими, какими они им представляются в процессе взаимодействий (контактов) с каналами доступа к этому банку (или вашей компании), а не с его каналами распределения. Банкомат, филиал или центр обработки телефонных обращений — все это инструменты, с помощью которых клиенты получают доступ к интересующим их продуктам, услугам или информации. Когда банк — или любая другая компания — разрабатывает эти инструменты, имея своей целью облегчить проталкивание или распределение товаров (т.е. не руководствуясь точкой зрения клиентов, для которых все перечисленные инструменты являются лишь средством доступа к интересующим их продуктам), они упускают важную возможность привлечь и удержать своих клиентов. Таким образом, из-за устаревшей культуры компании и ее подхода, ориентированного "изнутри наружу", остается нереализованной важная стратегическая возможность (и инвестиционная выгода).




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика