Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Если какой-либо из клиентов компании обращается на ее Web-сайт

Если какой-либо из клиентов компании обращается на ее Web-сайт, чтобы получить информацию о новой модели автомобиля ZOT 12 и выбрать подходящую для себя конфигурацию, а затем звонит по указанному на Web-сайте номеру, чтобы получить дополнительную информацию, сведения об этих двух событиях должен получить торговый представитель компании-изготовителя, когда этот клиент впоследствии обратится к одному из ее дилеров. Нужно добиться не только взаимной согласованности во всех каналах информации о продукте, получаемой клиентами в каждой из точек контакта, но и взаимной согласованности сведений о каждом клиенте и его взаимодействиях с фирмой по всем возможным точкам контакта в каналах и вдоль всей оси времени.
Если совместить то и другое, горизонтальный и вертикальный аспекты, можно добиться по-настоящему эффективного управления отношениями с клиентом и его лояльностью. С помощью такой модели ведения бизнеса по мере продвижения вдоль оси времени и переходов с одного канала на другой в разных точках этой оси клиенты приобретают опыт взаимодействия с компанией, неизменно благоприятный для нее.
Представим, например, что у некой семьи уже имеется определенная история покупки автомобилей компании ZOT. В семейном гараже стоят два таких автомобиля, а третьим автомобилем, более старой модели, пользуется их сын (или дочь), который учится в колледже. Кто-то из членов этой семьи обращается в Internet и на Web-сайте компании знакомится с новой моделью ZOT 12, а затем заказывает брошюру по почте. Возможно, впоследствии он посетит местного дилера компании, чтобы опробовать эту новую модель в действии. Если бы вы были главой компании ZOT Corporation, хотели бы вы, чтобы ваш торговый представитель знал историю этого постоянного, лояльного и чрезвычайно выгодного для вашей компании клиента? А как насчет контактов этого клиента с ZOT посредством нескольких каналов? Разве вы не хотели бы, чтобы эти, а также последующие контакты переросли в постоянные и взаимовыгодные отношения, базирующиеся на стоимости, добавляемой при каждом очередном контакте, иными словами, чтобы эти отношения не приходилось начинать "с нуля" при каждом очередном контакте? А что если такой клиент позвонит по бесплатному телефонному номеру вашей компании и закажет, например, бейсболку с логотипом ZOT Corporation или запросит какую-либо дополнительную информацию? Разве вы не хотели бы, чтобы сотрудник ZOT, отвечающий на звонки по бесплатному телефонному номеру вашей компании, также располагал всей необходимой информацией об этом клиенте и обращался с ним так, как подобает обращаться с постоянным, лояльным и чрезвычайно выгодным для вашей компании клиентом?




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика