Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Обеспечение взаимной непротиворечивости и согласованности информации о продуктах вашей компании

Точка зрения клиента: "Я получил почтовую открытку, в которой утверждается, что ваша компания предлагает своим клиентам большую скидку в течение ограниченного времени. Я позвонил в ваш центр обработки телефонных обращений, чтобы заказать
интересующий меня продукт, но мне ответили, что им об этом ничего не известно. Они посоветовали мне обратиться на Web-сайт вашей компании, поскольку, как они говорят, у компании бывают специальные предложения, которые можно заказать только по Internet. Я обратился на Web-сайт вашей компании, но там о специальном предложении также не было сказано ни слова, поэтому я выяснил адрес ближайшего магазина компании. Итак, я пришел к вам в магазин и спрашиваю, может ли кто-нибудь из вас дать мне вразумительный ответ по поводу скидки на интересующий меня товар?".
Обеспечение взаимной непротиворечивости и согласованности информации о продуктах вашей компании, предоставляемой всеми каналами распределения, может оказаться непростой задачей, которую, однако, можно решить, уделяя ей должное внимание и выделяя для ее решения необходимые средства. Но решить эту задачу все же легче, чем задачу взаимно непротиворечивого и согласованного знания каждого клиента всей вертикалью каналов. Клиенты предпочитают иметь дело с единым предприятием, каждое функциональное подразделение которого (сбыт, оплата, обслуживание и т.п.) передавало бы дальше по цепочке всю информацию о каждом из них и пользовалось бы этой информацией совместно с остальными подразделениями. Помимо этого, необходимо обеспечить совместное использование информации о каждом из клиентов разными каналами. Каждый контакт клиента с тем или иным каналом нужно рассматривать как контакт этого клиента с предприятием в целом, а не с конкретным каналом. Факт обращения клиента в центр обработки телефонных обращений должен стать достоянием не одного лишь этого центра, а всех последующих точек контакта, в том числе и всех остальных каналов.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика