Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Прочность далеко не всегда главный критерий при выборе товара. Продавец одежды, например, прекрасно знает, что никакая мода не продлится вечно. Многие предметы одежды можно повторно использовать или снова превратить в нитки. Некоторые виды тканей, например натуральный некрашеный хлопок, при производстве приносят меньший вред окружающей среде, чем искусственные волокна. Объясняя это потребителю, вы можете подтолкнуть его к правильному решению, хотя нужно признать, что процент покупателей, которые выбирают товар, руководствуясь идеями «зеленых», пока еще очень мал.
Магазины одежды могут организовывать прием подержанных вещей и передачу их нуждающимся. В других магазинах можно собирать старую мебель, работающие бытовые приборы и другие предметы, вполне пригодные к употреблению, которые могут получить новую жизнь, — и передавать их местным благотворительным организациям.
У вас есть уникальная возможность рассказать покупателям о качестве товара, объяснить, сколько он прослужит и какие у него полезные свойства. К примеру, Дом здоровой пищи Whole Foods взял на себя миссию сообщать клиентам о происхождении и использовании предлагаемых товаров, выдавая бесплатно информационные брошюры.
Ассортимент вашего магазина также может подтолкнуть покупателя к разумному выбору. Покупатели всегда предпочтут более экологичные товары — например, канцелярские принадлежности из макулатуры или из бумаги, изготовленной без применения хлора, — тем, которые обычно предлагают магазины сниженных цен. Не уверена, что клиенты готовы платить больше за такие товары, но при равной цене они чаще выбирают вещи, которые наносят меньше вреда окружающей среде.