...
Как бы вы ни снизили цены на распродаже, вам никогда не удастся продать все. Но даже жалкая кучка оставшихся товаров может кому-нибудь пригодиться. Не стоит выбрасывать их в мусорный контейнер, лучше рассортировать остатки — что-то можно сдать как вторсырье, а что-то отдать благотворительным организациям.
Некоторые магазины никогда не отдают товары со своей торговой маркой в том же районе. Однажды я оказалась рядом с добровольцами, помогающими местному театру проводить гаражную распродажу, которые весело обсуждали, какие ненужные вещи они получили от нашего магазина. Таких инцидентов можно избежать, если отправлять ненужные товары в другой район или удалять с них ярлыки с названием магазина. Можно попросить об этом сотрудников благотворительной организации.
Чтобы решить, куда пристроить ненужные товары, включайте воображение. Что-то можно отдать в школьный кружок как материал для поделок, что-то — в детский сад для игры в магазин. Кое-что пригодится в домах для престарелых в качестве призов и сувениров. Вполне вероятно, что благотворительные организации, которые реализуют товары на блошиных рынках, гаражных распродажах или в магазинах подержанных вещей, с удовольствием возьмут у вас эти товары. Но ни в коем случае не поддавайтесь искушению и не предлагайте поношенные или некондиционные вещи для аукционов и лотерей. Если существует вероятность, что ваши пожертвования будут выставлены на всеобщее обозрение, давайте только то, чем вы действительно гордитесь.
Как владелец магазина вы находитесь в уникальном положении: вы можете самостоятельно проводить мероприятия по сбору средств. Это может быть как акция в пользу выбранной вами благотворительной организации, так и мероприятие, предназначенное рекламировать и продвигать ваш магазин, например торжественное открытие. Если вы собираетесь провести акцию в пользу благотворительной организации, не забудьте связаться с ее руководством, чтобы оно могло вам помочь. Кроме того, в эту организацию наверняка начнут звонить и задавать вопросы по поводу вашей акпии, поэтому подробно проинформируйте ее сотрудников о своих планах.