Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
ВВА, английская текстильная компания с характеристиками скрытого чемпиона, исповедует следующую философию: «Нашей тактикой является доминирование на занимаемых нишах за счет трансформации широких рынков, где наши позиции слабы, в рыночные ниши, где мы сильны». Это заявление убедительно демонстрирует следующее, компании, стремящиеся стать лидером на рынке, не соглашаются с существующим рынком и его границами. Конечно иногда стоит взятть займы онлайн zaim-zaym.ru на развитие бизнеса. Возможности по-новому определить свой рынок отличаются в каждом конкретном случае. Отказ согласиться с традиционным определением рынка и решение создать вместо этого новый рынок формируют многообещающие предпосылки для лидерства на рынке.
«Властители» рынка и суперузких ниш могут быть также найдены и на потребительских рынках. Таким примером является компания. Нет, производитель изделий для пускания мыльных пузырей для детей (марка Pusterfix). Управляющий директор Герольд Хайн (Gerold Нет) объясняет. «Наш продукт не конкурирует с продуктами-аналогами, он конкурирует за деньги, которые могут быть потрачены на шоколад, сладости и прочие вещи, которые могут покупать дети». Этот продукт экспортируется в более чем 50 стран, причем важнейшими рынками являются США и Япония. Небольшой объем таких суперузких ниш делает их непривлекательными для конкурентов, к тому же продукт обычно защищен патентами.
Американская компания Mcllhenny контролирует созданный ею самой рынок соусов Tabasco. Деятельность компаний Porschl, мирового лидера на рынке нюхательного табака, Muller (помазки для бритья), или Аегохоп, соответствует той же бизнес-модели. Компания Аегохоп специализируется на нехимических средствах борьбы с насекомыми, ее основной продукт — липкие ленты, служащие для улавливания мух, — не изменился за 90 лет. Эта компания сохраняет долю мирового рынка, превышающую 50%
Интересный пример успешной работы в суперузкой нише продемонстрировал бывший наездник мирового класса Пауль Шокенмоле (Paul Schockenmohle). Он специализируется на выведении элитных пород скаковых и выездных лошадей и занимает уникальную позицию на этом рынке в мире. В то время как отличные лошади продаются на аукционах за 70 тыс. дол. США, лошади премиум-класса от Шокенмоле продаются за несколько сотен тысяч долларов, а в исключительных случаях — и за 1 млн дол.