...
Вряд ли кто-то сомневается в том, что ключ к успешной аттестации — это тщательная подготовка с обеих сторон.
Оценщик (человек, который проводит аттестацию) должен:
• регулярно встречаться с персоналом в течение года;
• рассказать подробно и доступно о целях и формах проведения аттестации (сотрудники должны знать, чего ожидать от оценивания);
• пояснить работникам причины проведения аттестации, ее значение, цели (задача — извлечь из процесса максимальную выгоду для обеих сторон);
• делать пометки в течение года, не полагаясь на память (таким образом, вы не упустите вопросы, которые необходимо затронуть в оценке); сохранять и копировать документы, которые помогут вам в проведении оценки.
Оцениваемый должен хранить результаты аттестации и тщательно готовиться к каждой беседе.
Оценивание — это кульминация годовой работы. Восстановить все рабочие моменты за год невозможно, и многие полагаются на получение информации во время интервью, но эта информация может быть не совсем достоверной.
Аттестация пройдет успешно только при условии, что оценщик тщательно подготовился и вооружен фактами.