Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Работники организаций редко верят, что их руководители действительно хотят, чтобы они действовали стратегически. Всякий раз, когда нужно сделать выбор между стратегией и краткосрочной прибылью — а так бывает всегда, — обычно персонал испытывает существенное, а часто и непреодолимое давление менеджмента, который подталкивает людей заниматься добыванием наличных денег. Посыл руководства обычно предельно ясен: стратегия подождет до завтра (если нам платят за компетентность, зачем бороться за совершенство?). Руководители, вместо того чтобы быть источником поддержки в осуществлении стратегии, слишком часто являются самым большим препятствием этому.
Если вы хотите прославиться своими преимуществами в чем-либо, эти преимущества должны быть надежными и стабильными. Бизнес наполнен ежедневными искушениями, краткосрочной целесообразностью и замечательными оправданиями того, почему мы не можем себе позволить придерживаться сегодня высоких стандартов. Мы беремся за работу, которая далека от нашей стратегии (в конце концов, это наличные деньги!), мы откладываем обучение до лучших времен (которые никогда не наступают), мы откладываем инвестиции, пока не получим желаемую прибыль (у которой нет пределов), и следуем принципу: да здравствует каждый заработанный доллар!
В этом выборе нет ничего заведомо неверного, но не обманывайте себя. Если вы собираетесь пожертвовать преимуществом ради сиюминутного заработка, вам не удастся создать на рынке репутацию превосходного продукта. Нужна смелость, чтобы полагать, что репутация стоит, в конечном счете, больше, чем наличные деньги. В своем видении миссии и стратегии компании утверждают, что стремятся к совершенству, но на самом деле это не соответствует действительности.