Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
• Финансовая эффективность предприятия — это не то, что вы можете или должны непосредственно контролировать. Она достигается посредством выведения ценного продукта на рынок.
• Рыночное преимущество — это итог работы энергичных и целенаправленных сотрудников, которые создают рыночное преимущество и доносят его потребителю.
• Чтобы заработать деньги, менеджерам не стоит тратить время на управление денежными потоками. Лучше направить усилия на вещи, которые приносят деньги: энтузиазм, ответственность и желание работать персонала. Не пытайтесь управлять финансами. Управляйте людьми.
Что из перечисленного ниже ваша компания постоянно изучает и на что реагирует чаще всего? Что отнимает большую часть времени руководителей?
• Уровень удовлетворенности клиентов.
• Взаимоотношения с ключевыми клиентами.
• Мотивация и энергия сотрудников.
• Уровень сплоченности в коллективе.
• Финансовый результат.
Если ваше предприятие принадлежит к подавляющему большинству, вы в первую очередь ориентируетесь на финансовый результат. И зарабатываете меньше денег, чем могли бы! Почему? Потому что управлять бизнесом, ориентируясь на финансовый результат, все равно, что пытаться выиграть в спортивном состязании, не отрывая глаз от табло. Финансовый результат — это всего лишь результат. Это итог преимущества (или его отсутствия) в ключевых процессах создания продукта, за который платят ваши партнеры и потребители. Вам следует управлять тем, что порождает преимущество: вдохновлять работников, чтобы они поставляли на рынок продукты и услуги отличного качества. Означает ли это, что больше не нужно уделять столь пристальное внимание финансам? Конечно, нет. Финансовая дисциплина — это основа успеха, но это еще не все и даже не большая его часть. Главное — это умение организовать свой персонал таким образом, чтобы люди стремились к высоким стандартам.