Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Приоритизация клиентов

Для того чтобы эффективно организовать свою работу с действующими клиентами, необходимо выбрать наиболее эффективную стратегию взаимодействия с каждым из них. Для определения стратегии нам поможет матрица приоритизации действующих клиентов, и сейчас я расскажу вам, каким образом ей необходимо пользоваться.

Вы видите две оси: по горизонтали потенциал клиента, а по вертикали - доля банка в кошельке Клиента.

Что такое потенциал клиента? Потенциал клиента - это многообещающие перспективы, возможности компании для развития. Так как на практике этот показатель оценить невозможно, мы берем средний темп прироста выручки компании клиента за 3 года, предполагая, что показатель роста выручки будет хорошим приближением к этому не поддающемуся наблюдению показателю возможностей компании. Наиболее приоритетными являются компании с максимальной выручкой.

Что такое доля банка в кошельке клиента? Кошельком клиента мы называем сумму, которую клиент тратит на банковские продукты и услуги во всех банках. А собственно доля банка в кошельке клиента - это сумма, которую клиент тратит на обслуживании в нашем банке, к общей сумме, которую клиент тратит на банковские продукты.

Хотите испытать удачу? Делайте ставки в columbus casino и выигрывайте.

В зависимости от того, какие значения принимают эти два показателя, будет различаться стратегия взаимодействия с каждым из клиентов. Итак, в соответствии с матрицей, существуют три основных стратегии взаимодействия с клиентами:

Высокая - проактивные продажи, развитие отношений с клиентом с целью максимизации доли банка в кошельке. Контакт с клиентом 1— 2 раза в месяц

Средняя - отслеживание окончания срока договоров с целью продления, активное информирование и поддержка отношений с клиентом. Контакт с клиентом - один раз в два месяца.

Низкая - сокращение издержек на обслуживание клиента, обслуживание и консультации - по запросу клиента.

Итак, если, например, наш клиент имеет низкий потенциал и высокую долю вашего банка в своем кошельке, мы выберем стратегию удержания. Если клиент имеет низкую долю банка в своем кошельке и высокий потенциал, мы выберем стратегию высокой приоритизации.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика