...
Процесс подписки должен быть как можно более коротким и простым. Людям не нравится заполнять в Интернете длинные подписные формы, поэтому если вы хотите увеличить количество своих подписчиков, постарайтесь сделать процесс подписки как можно короче и проще. Часто достаточно узнать только адрес электронной почты. Однако если вам нужно задать несколько вопросов, можно воспользоваться следующими процедурами.
• Сначала спрашивайте людей об их мнении. Люди охотнее отвечают на вопросы такого рода. И только потом задавайте вопросы в отношении личной информации.
• Разделите вопросы на обязательные и те, отвечать на которые можно по желанию. Обязательные вопросы следует пометить. Для создания энтузиазма были опробованы почти все разнообразные фанфары.
• Не помечайте как обязательные те вопросы, на которые некоторые люди не могут дать ответ. Например, не в каждой стране есть почтовый индекс. Если же эту информацию вам надо знать непременно, то для пользователей, не имеющих почтового индекса, поместите рекомендацию указать в данном поле «Отсутствует».
Помогайте людям, допускающим ошибки
Люди могут ошибаться, особенно когда им приходится заполнять длинные формы. Но не используйте сообщения такого рода: «При заполнении формы вы допустили ошибку». Лучше выделить ошибку и сообщить, например, такое: «Вы не ввели свой телефонный номер. Пожалуйста, укажите его». По возможности включите в процесс функцию проверки ошибок. Например, если пользователь добавляет знаки в конце своего электронного адреса, выделите эту ошибку. Сообщение может быть таким: «Кажется, во введенном вами электронном адресе допущена ошибка. Пожалуйста, проверьте».