Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Независимо от качества редактирования, в опубликованном контенте всегда найдутся правовые или фактографические ошибки. В таких случаях важно действовать быстро, чтобы уменьшить вероятность правовых последствий. Ошибки бывают разного рода.
• Мелкие. Неверно указана дата или имя человека; такие ошибки надо исправлять немедленно.
• Более серьезные. Неверно изложен важный факт; возможно, к документу надо добавить примечание, в котором объяснить ошибку и описать сделанные изменения.
• Спорные, которые могут стать предметом иска. Если возможны обвинения в клевете, следует опубликовать извинения, а документ удалить; в таких ситуациях надо действовать быстро и решительно.
Как опубликовать контент
Возможны разные способы публикации контента в Интернете.
• Автоматическая публикация. Благодаря метаданным контент автоматически помещается в свою категорию. А на домашнюю страницу выводятся, на определенный период времени, заголовок и краткое изложение материала.
• По решению редактора. Редактор пишет небольшой анонс о каком-нибудь контенте, размещенном на сайте; или группируется ряд статей, посвященных определенной теме или товару.
• Публикации по подписке. Избранные материалы регулярно отправляются по электронной почте или другими средствами группе людей, подписавшихся на этот контент.
Независимо от подхода, цель состоит в том, чтобы опубликовать контент как можно в более привлекательном виде и добиться его прочтения максимальным количеством людей.
Критическая часть любого вебсайта — его стартовая (домашняя) страница. Исследования показывают, что в большинстве случаев люди сами точно не знают, что им нужно на сайте. Правильно организованная стартовая страница с хорошей навигацией, функцией поиска и увлекательным контентом поведут посетителя сайта в нужном направлении. Поэтому одна из ключевых функций издательского процесса состоит в том, чтобы домашняя страница веб-сайта всегда была актуальной и интересной посетителям.