Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Следует разработать комплекс критериев для измерения того, как сервисная компания выполняет взятые на себя договорные обязательства. Оценивая ее работу регулярно и решая текущие проблемы вовремя, можно избежать крупных конфликтов.
Аутсорсинг в той же мере охватывает область ежедневного управления отношениями между исполнителем и клиентом, как и технические вопросы. Наличие детального договора не отменяет известного правила: профилактика лучше лечения. Поэтому надо регулярно проверять, выполняет ли сервисная компания свои договорные обязательства.
Разработайте корпоративную технологическую стратегию
Вы переводите на аутсорсинг только свою технологию, но не свою технологическую стратегию, и вам все равно нужны собственные квалифицированные кадры для планирования своего развития с технологической точки зрения. Ваш сторонний исполнитель этого не сделает, а если и сделает, то его рекомендации будут отражать скорее его собственную стратегию, чем вашу. Я понял, что новичок часто замечает вещи, которые упускает из виду специалист.
Аутсорсинг — это доверие к профессионалам
Перейдя на аусорсинг, вы уже не сможете на таком же уровне, как раньше, контролировать ежедневную работу своей 1Т-инфраструктуры. Но некоторые организации забывают об этом и стремятся сохранить прежний контроль. Такой подход приводит к обратным результатам. Вы выбрали стороннего исполнителя, надеясь, что он выполнит работу лучше и эффективнее, чем вы. Вот и доверьтесь профессионалам, не мешайте им.