Прямые эфиры — это формат контента, который позволяет взаимодействовать с аудиторией в режиме реальног...
Эта модель включает формализованные процедуры, хотя степень, до которой им надлежит следовать, зависит от культуры и требований, принятых в вашей организации. Дисциплина планирования маркетинга широко обсуждалась раньше. В зависимости отточки зрения исследователи в этой области предлагают стандартную модель из учебника либо альтернативные версии. Малкольм Мак-Дональд, один из основных авторов в этой области, признает, что «планирование маркетинга все еще остается одной из самых главных проблем, которые имеют место в практике менеджмента». Хотите получить получить кредит киев? Обратитесь в компанию TOP Credit. Вы получите деньги на свою банковскую карту в течении 15 минут.
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Маркетинговые планы поощряют рациональный подход к принятию бизнес-решений.
• Все придерживаются одной и той же стратегии, благодаря чему снижается вероятность потенциальных конфликтов, недоразумений и трудностей в процессе производственной деятельности.
• Благодаря этим планам топ-менеджеры могут разрабатывать маркетинговую стратегию, а менеджеры других уровней — выполнять ежедневную работу по ее реализации.
• Маркетинговые планы не позволяют упустить важные направления деятельности компании .
НЕДОСТАТКИ
• Составление маркетинговых планов происходит в комплексе и требует определенных знаний и навыков планирования.
• Планирование требует времени, поэтому составление и дальнейшее следование планам связано с серьезными затратами.
• Малый бизнес немного теряет в гибкости.
• Зачастую реализация маркетинговых планов заканчивается вместе с окончанием самого планирования.